Журнал «Молодой ученый»:

Современная методика оценки результатов обучения

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Шейхмамбетов Сервер Рефикович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1516-1519

Библиографическое описание: Шейхмамбетов С. Р. Современная методика оценки результатов обучения // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1516-1519.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О лингвистической природе многозначного слова

№6 (86) март-2 2015 г.

Авторы: Шейхмамбетов Сервер Рефикович, Зоирова Феруза Уктамовна, Хасанов Эльдар Ринатович

Рубрика: Филология

Страницы: 811-814

Библиографическое описание: Зоирова Ф. У., Хасанов Э. Р., Шейхмамбетов С. Р. О лингвистической природе многозначного слова // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 811-814.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Вечно молодая поэзия

IV международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, июнь 2016)

Авторы: Шейхмамбетов Сервер Рефикович

Рубрика: Филологические науки

Секция: 4. Художественная литература

Страницы: 54-56

Библиографическое описание: Шейхмамбетов С. Р. Вечно молодая поэзия [Текст] // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 54-56.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование коммуникативно-речевых заданий на занятиях по русскому языку

VIII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, март 2016)

Авторы: Шейхмамбетов Сервер Рефикович

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 270-272

Библиографическое описание: Шейхмамбетов С. Р. Использование коммуникативно-речевых заданий на занятиях по русскому языку [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 270-272.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи