Журнал «Молодой ученый»:

Роль брендинга территорий в развитии экономики региона

№7 (42) июль 2012 г.

Авторы: Поспеловский Дмитрий Владимирович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 118-121

Библиографическое описание: Поспеловский Д. В. Роль брендинга территорий в развитии экономики региона // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 118-121.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стимулирование развития туристской индустрии Архангельского региона

№4 (27) апрель 2011 г.

Авторы: Поспеловский Дмитрий Владимирович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: Т.1. 181-183

Библиографическое описание: Поспеловский Д. В. Стимулирование развития туристской индустрии Архангельского региона // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.1. — С. 181-183.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Формирование адаптивной маркетинговой стратегии для развития туристской фирмы

II международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, декабрь 2012)

Авторы: Поспеловский Дмитрий Владимирович

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 104-107

Библиографическое описание: Поспеловский Д. В. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии для развития туристской фирмы [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 104-107.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи