Международные научные конференции:

Педагогические условия развития читательской компетентности студентов вуза

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы: Плетяго Татьяна Юрьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 32-35

Библиографическое описание: Плетяго Т. Ю. Педагогические условия развития читательской компетентности студентов вуза [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 32-35.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование герменевтических методов и приемов в процессе формирования читательской компетентности студента вуза в условиях информационной среды

международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, февраль 2012)

Авторы: Плетяго Татьяна Юрьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 41-43

Библиографическое описание: Плетяго Т. Ю. Использование герменевтических методов и приемов в процессе формирования читательской компетентности студента вуза в условиях информационной среды [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 41-43.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогический потенциал иноязычного образования в процессе формирования читательской компетентности студентов вуза

международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2011)

Авторы: Плетяго Татьяна Юрьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 121-125

Библиографическое описание: Плетяго Т. Ю. Педагогический потенциал иноязычного образования в процессе формирования читательской компетентности студентов вуза [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 121-125.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи