Журнал «Молодой ученый»:

Топливно-энергетический комплекс Республики Таджикистан как фактор развития экономики

№18 (122) сентябрь-2 2016 г.

Авторы: Махмудов Бахриддин Нуриддинович, Абдулов Дилшод Назарович, Сафарова Муборак Бобохоновна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 211-216

Библиографическое описание: Абдулов Д. Н., Сафарова М. Б., Махмудов Б. Н. Топливно-энергетический комплекс Республики Таджикистан как фактор развития экономики // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 211-216.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Концепция развития отраслей топливно-энергетического комплекса Республики Таджикистан на период 2003–2015 гг.

V международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Самара, август 2016)

Авторы: Абдулов Дилшод Назарович, Сафарова Муборак Бобохоновна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 7. Отраслевая экономика

Страницы: 40-45

Библиографическое описание: Сафарова М. Б., Абдулов Д. Н. Концепция развития отраслей топливно-энергетического комплекса Республики Таджикистан на период 2003–2015 гг. [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 40-45.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, апрель 2015)

Авторы: Сафарова Муборак Бобохоновна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 136-141

Библиографическое описание: Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 136-141.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

IV международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, февраль 2015)

Авторы: Сафарова Муборак Бобохоновна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015.

Объем: 0,68 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи