Вельмезева Мария Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Тула), студент
Журнал «Молодой ученый»:

Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей

№3 (83) февраль-1 2015 г.

Авторы: Вельмезева Мария Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 389-393

Библиографическое описание: Вельмезева, М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей / М. В. Вельмезева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 389-393. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15172/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос