кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Опирайло Анастасия Владимировна, Рыбасова Юлия Викторовна, Блощаненко Юлия Васильевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 278-281

Библиографическое описание: Рыбасова Ю. В., Блощаненко Ю. В., Опирайло А. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 278-281.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации

IV международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, февраль 2015)

Авторы: Барданосова Алина Александровна, Рыбасова Юлия Викторовна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Барданосова А. А., Рыбасова Ю. В. Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 72-74.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи