Диянова Светлана Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
None, None
Журнал «Молодой ученый»:

Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли

№7 (7) июль 2009 г.

Авторы: Диянова Светлана Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 82-86

Библиографическое описание: Диянова, С. Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли / С. Н. Диянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 7 (7). — С. 82-86. — URL: https://moluch.ru/archive/7/498/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос