Чернова Вероника Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Чернова Вероника Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 460-464

Библиографическое описание: Чернова, В. Ю. Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж / В. Ю. Чернова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 460-464. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14443/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос