Журнал «Молодой ученый»:

Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Бабенко Алина Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 429-431

Библиографическое описание: Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 429-431.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Бабенко Алина Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 275-277

Библиографическое описание: Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Анализ различных методов оценки потребительской лояльности

Вопросы экономики и управления №1 (3) январь 2016 г.

Авторы: Бабенко Алина Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 36-39

Библиографическое описание: Бабенко А. А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №1. — С. 36-39.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль формирования лояльности потребителей к компании в условиях усиления конкуренции на рынке

Вопросы экономики и управления №1 (3) январь 2016 г.

Авторы: Бабенко Алина Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 34-36

Библиографическое описание: Бабенко А. А. Роль формирования лояльности потребителей к компании в условиях усиления конкуренции на рынке // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №1. — С. 34-36.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи