студент
Московский государственный машиностроительный университет «МАМИ»
Международные научные конференции:

Брендинг: основные проблемы развития в России

III международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2014)

Авторы: Калмыкова Регина Александровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 170-172

Библиографическое описание: Калмыкова Р. А. Брендинг: основные проблемы развития в России [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 170-172.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи