Марина Антонина Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Типология уроков в условиях реализации ФГОС

№48 (338) ноябрь 2020 г.

Авторы: Лапшова Татьяна Андреевна, Марина Антонина Васильевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 421-424

Библиографическое описание: Лапшова, Т. А. Типология уроков в условиях реализации ФГОС / Т. А. Лапшова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 421-424. — URL: https://moluch.ru/archive/338/75705/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состояние проблемы формирования личностных результатов изучения школьного курса биологии в опыте работы учителей Выксунского района Нижегородской области

№47 (337) ноябрь 2020 г.

Авторы: Бирюкова Дарья Владимировна, Марина Антонина Васильевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 468-472

Библиографическое описание: Бирюкова, Д. В. Состояние проблемы формирования личностных результатов изучения школьного курса биологии в опыте работы учителей Выксунского района Нижегородской области / Д. В. Бирюкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 47 (337). — С. 468-472. — URL: https://moluch.ru/archive/337/75421/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы организации внеурочной деятельности в курсе биологии основного общего образования

№29 (267) июль 2019 г.

Авторы: Майорова Ксения Алексеевна, Марина Антонина Васильевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 140-142

Библиографическое описание: Майорова, К. А. Теоретические основы организации внеурочной деятельности в курсе биологии основного общего образования / К. А. Майорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (267). — С. 140-142. — URL: https://moluch.ru/archive/267/61675/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности ЕГЭ по биологии в 2016-2017 учебном году

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Пичугина Нина Алексеевна, Давыдова Нина Анатольевна , Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 620-622

Библиографическое описание: Пичугина, Н. А. Особенности ЕГЭ по биологии в 2016-2017 учебном году / Н. А. Пичугина, Н. А. Давыдова, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 620-622. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38125/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Токарева Мария Игоревна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 934-937

Библиографическое описание: Токарева, М. И. Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности / М. И. Токарева, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 934-937. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34234/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Стулова Надежда Евгеньевна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-574

Библиографическое описание: Стулова, Н. Е. Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений / Н. Е. Стулова, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 571-574. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32718/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Метрическая изменчивость и корреляция частей цветка некоторых видов семейства Бобовые

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Кочеткова Ульяна Юрьевна, Марина Антонина Васильевна, Кривоногов Денис Михайлович

Рубрика: Биология

Страницы: 916-927

Библиографическое описание: Кочеткова, У. Ю. Метрическая изменчивость и корреляция частей цветка некоторых видов семейства Бобовые / У. Ю. Кочеткова, А. В. Марина, Д. М. Кривоногов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 916-927. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32455/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элективный курс «Морфология крыла и эволюция полета насекомых» в организации проектной деятельности учащихся

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Шершов Александр Юрьевич, Бусарова Наталия Викторовна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 863-867

Библиографическое описание: Шершов, А. Ю. Элективный курс «Морфология крыла и эволюция полета насекомых» в организации проектной деятельности учащихся / А. Ю. Шершов, Н. В. Бусарова, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 863-867. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32452/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Комиссарова Людмила Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-40

Библиографическое описание: Марина, А. В. Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса / А. В. Марина, Л. А. Комиссарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 35-40. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24322/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Кадетова Мария Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 29-34

Библиографическое описание: Марина, А. В. Особенности проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования / А. В. Марина, М. А. Кадетова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 29-34. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24321/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Гусева Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 24-29

Библиографическое описание: Марина, А. В. Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения / А. В. Марина, М. В. Гусева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 24-29. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24320/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Харитонова Светлана Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 19-23

Библиографическое описание: Марина, А. В. Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса / А. В. Марина, С. С. Харитонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 19-23. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24319/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Алгоритм разработки рабочей учебной программы по предмету

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Мамешева Ирина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 14-19

Библиографическое описание: Марина, А. В. Алгоритм разработки рабочей учебной программы по предмету / А. В. Марина, И. А. Мамешева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 14-19. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24318/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сложности в работе учителя биологии при разработке рабочей учебной программы по предмету

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Мамешева Ирина Александровна, Яшина Ксения Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 192-194

Библиографическое описание: Марина, А. В. Сложности в работе учителя биологии при разработке рабочей учебной программы по предмету / А. В. Марина, И. А. Мамешева, К. О. Яшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 192-194. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13873/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Рябова Мария Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 195-198

Библиографическое описание: Марина, А. В. Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки / А. В. Марина, М. С. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 195-198. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13850/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Алгоритм разработки оценочных средств предметных результатов изучения курса биологии 7 класса

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Кандальникова Полина Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 185-191

Библиографическое описание: Марина, А. В. Алгоритм разработки оценочных средств предметных результатов изучения курса биологии 7 класса / А. В. Марина, П. И. Кандальникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 185-191. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13849/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Проблемы изучения школьной биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 51-53

Библиографическое описание: Марина, А. В. Проблемы изучения школьной биологии в условиях реализации ФГОС общего образования / А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2910/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

55-летний юбилей естественно-географического факультета Арзмасского филиала ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 8-13

Библиографическое описание: Марина, А. В. 55-летний юбилей естественно-географического факультета Арзмасского филиала ННГУ им. Н. И. Лобачевского / А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 8-13. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2909/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка модуля программы здоровьесбережения МБОУ «Мухтоловская СШ № 1» «Здоровое питание – миф или реальность?»

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-78

Библиографическое описание: Яшина, К. О. Разработка модуля программы здоровьесбережения МБОУ «Мухтоловская СШ № 1» «Здоровое питание – миф или реальность?» / К. О. Яшина, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 77-78. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2892/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения бакалавров педагогического образования (на материале курса «Методика обучения биологии»)

Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы: 46-50

Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения бакалавров педагогического образования (на материале курса «Методика обучения биологии») / С. С. Харитонова, А. В. Марина, С. А. Опарина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 2 (8). — С. 46-50. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/55/2122/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования

Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 47-53

Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования / С. С. Харитонова, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 47-53. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1536/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос