Журнал «Молодой ученый»:

Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Токарева Мария Игоревна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 934-937

Библиографическое описание: Токарева М. И., Марина А. В. Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 934-937.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Стулова Надежда Евгеньевна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-574

Библиографическое описание: Стулова Н., Марина А. В. Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 571-574.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Метрическая изменчивость и корреляция частей цветка некоторых видов семейства Бобовые

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Кривоногов Денис Михайлович, Кочеткова Ульяна Юрьена, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Биология

Страницы: 916-927

Библиографическое описание: Кочеткова У. Ю., Марина А. В., Кривоногов Д. М. Метрическая изменчивость и корреляция частей цветка некоторых видов семейства Бобовые // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 916-927.

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элективный курс «Морфология крыла и эволюция полета насекомых» в организации проектной деятельности учащихся

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Шершов Александр Юрьевич, Марина Антонина Васильевна, Бусарова Наталия Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 863-867

Библиографическое описание: Шершов А. Ю., Бусарова Н. В., Марина А. В. Элективный курс «Морфология крыла и эволюция полета насекомых» в организации проектной деятельности учащихся // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 863-867.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Комиссарова Людмила Алексеевна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-40

Библиографическое описание: Марина А. В., Комиссарова Л. А. Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 35-40.

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Кадетова Мария Александровна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 29-34

Библиографическое описание: Марина А. В., Кадетова М. А. Особенности проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 29-34.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Гусева Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 24-29

Библиографическое описание: Марина А. В., Гусева М. В. Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 24-29.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Харитонова Светлана Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 19-23

Библиографическое описание: Марина А. В., Харитонова С. С. Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 19-23.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Алгоритм разработки рабочей учебной программы по предмету

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Мамешева Ирина Александровна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 14-19

Библиографическое описание: Марина А. В., Мамешева И. А. Алгоритм разработки рабочей учебной программы по предмету // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 14-19.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сложности в работе учителя биологии при разработке рабочей учебной программы по предмету

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Мамешева Ирина Александровна, Марина Антонина Васильевна, Яшина Ксения Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 192-194

Библиографическое описание: Марина А. В., Мамешева И. А., Яшина К. О. Сложности в работе учителя биологии при разработке рабочей учебной программы по предмету // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 192-194.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Рябова Мария Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 195-198

Библиографическое описание: Марина А. В., Рябова М. С. Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 195-198.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Алгоритм разработки оценочных средств предметных результатов изучения курса биологии 7 класса

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Кандальникова Полина Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 185-191

Библиографическое описание: Марина А. В., Кандальникова П. И. Алгоритм разработки оценочных средств предметных результатов изучения курса биологии 7 класса // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 185-191.

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования

Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Харитонова Светлана Сергеевна

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 47-53

Библиографическое описание: Харитонова С. С., Марина А. В. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования // Педагогика высшей школы. — 2016. — №3. — С. 47-53.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи