Ганичева Ирина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ комбинированного вида

№50 (340) декабрь 2020 г.

Авторы: Ганичева Ирина Александровна, Сахарова Елизавета Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 460-464

Библиографическое описание: Ганичева, И. А. Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ комбинированного вида / И. А. Ганичева, Е. М. Сахарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 460-464. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76017/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологическая помощь родителям детей-инвалидов: основные направления и возможности

№47 (285) ноябрь 2019 г.

Авторы: Ганичева Ирина Александровна, Журкина Ольга Александровна

Рубрика: Психология

Страницы: 458-461

Библиографическое описание: Ганичева, И. А. Психологическая помощь родителям детей-инвалидов: основные направления и возможности / И. А. Ганичева, О. А. Журкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 47 (285). — С. 458-461. — URL: https://moluch.ru/archive/285/64123/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Чтение художественной литературы как средство эмоционально-личностного развития ребенка дошкольного возраста

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Зимина Марина Андреевна, Ганичева Ирина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 136-138

Библиографическое описание: Зимина, М. А. Чтение художественной литературы как средство эмоционально-личностного развития ребенка дошкольного возраста / М. А. Зимина, И. А. Ганичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 136-138. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23243/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сказкотерапия как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Пашкина Елена Александровна, Ганичева Ирина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 152-154

Библиографическое описание: Пашкина, Е. А. Сказкотерапия как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Е. А. Пашкина, И. А. Ганичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 152-154. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23241/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы управления организационной культурой педагогического коллектива ДОУ

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Ганичева Ирина Александровна, Столярова Анна Дмитриевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 164-167

Библиографическое описание: Ганичева, И. А. Этапы управления организационной культурой педагогического коллектива ДОУ / И. А. Ганичева, А. Д. Столярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 164-167. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13845/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Изучение особенностей психолого-педагогического взаимодействия родителей и педагогов ДОУ

III международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, октябрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 23. Психология

Страницы: 38-42

Библиографическое описание: Ганичева, И. А. Изучение особенностей психолого-педагогического взаимодействия родителей и педагогов ДОУ / И. А. Ганичева, Е. В. Нестерова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 38-42. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/349/15263/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос