Кончина Татьяна Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, кандидат биологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Оценка состояния городских пришкольных территорий по реакции пыльцы травянистых растений

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Кончина Татьяна Александровна, Яшина Ксения Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 114-118

Библиографическое описание: Кончина, Т. А. Оценка состояния городских пришкольных территорий по реакции пыльцы травянистых растений / Т. А. Кончина, К. О. Яшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 114-118. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24307/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние техногенного загрязнения на некоторые биологические характеристики рудеральных растений

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Кончина Татьяна Александровна, Гусева Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 118-122

Библиографическое описание: Кончина, Т. А. Влияние техногенного загрязнения на некоторые биологические характеристики рудеральных растений / Т. А. Кончина, М. В. Гусева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 118-122. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24306/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка состояния городских пришкольных территорий с помощью палиноиндикации

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Кончина Татьяна Александровна, Яшина Ксения Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 279-283

Библиографическое описание: Кончина, Т. А. Оценка состояния городских пришкольных территорий с помощью палиноиндикации / Т. А. Кончина, К. О. Яшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 279-283. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13826/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение влияния техногенного воздействия на семенную продуктивность растений

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Кончина Татьяна Александровна, Гусева Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 275-279

Библиографическое описание: Кончина, Т. А. Изучение влияния техногенного воздействия на семенную продуктивность растений / Т. А. Кончина, М. В. Гусева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 275-279. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13825/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Организация профориентационного и научного сотрудничества факультета с образовательными учреждениями Нижегородской области

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 28-31

Библиографическое описание: Малафеева, Е. Ф. Организация профориентационного и научного сотрудничества факультета с образовательными учреждениями Нижегородской области / Е. Ф. Малафеева, Т. А. Кончина, В. А. Сидорская, С. Н. Трифонова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 28-31. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2906/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международное сотрудничество естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ с эколого-образовательными организациями Германии

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 31-35

Библиографическое описание: Кончина, Т. А. Международное сотрудничество естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ с эколого-образовательными организациями Германии / Т. А. Кончина, Р. Д. Хабибуллин. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 31-35. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2903/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос