Гринина Елена Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, аспирант
Журнал «Молодой ученый»:

Использование потенциала детских сказок в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Гринина Елена Александровна, Щелина Тамара Тимофеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 82-84

Библиографическое описание: Гринина, Е. А. Использование потенциала детских сказок в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Гринина, Т. Т. Щелина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 82-84. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23162/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

№14 (94) июль-2 2015 г.

Авторы: Щелина Тамара Тимофеевна, Гринина Елена Александровна, Першина Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 544-547

Библиографическое описание: Щелина, Т. Т. Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Т. Т. Щелина, Е. А. Гринина, А. В. Першина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 544-547. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21001/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль детской общественной организации во всестороннем развитии личности школьника

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Горская Светлана Викторовна, Гринина Елена Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 444-448

Библиографическое описание: Горская, С. В. Роль детской общественной организации во всестороннем развитии личности школьника / С. В. Горская, Е. А. Гринина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 444-448. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14608/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной неполноценностью

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Гринина Елена Александровна, Щелина Тамара Тимофеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 624-626

Библиографическое описание: Гринина, Е. А. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной неполноценностью / Е. А. Гринина, Т. Т. Щелина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 624-626. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14543/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема подготовки будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте реформирования современной системы образования

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Щелина Тамара Тимофеевна, Гринина Елена Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 137-139

Библиографическое описание: Щелина, Т. Т. Проблема подготовки будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте реформирования современной системы образования / Т. Т. Щелина, Е. А. Гринина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13803/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос