аспирант
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Журнал «Молодой ученый»:

Использование потенциала детских сказок в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Гринина Елена Александровна, Щелина Тамара Тимофеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 82-84

Библиографическое описание: Гринина Е. А., Щелина Т. Т. Использование потенциала детских сказок в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 82-84.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

№14 (94) июль-2 2015 г.

Авторы: Гринина Елена Александровна, Щелина Тамара Тимофеевна, Мирук Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 544-547

Библиографическое описание: Щелина Т. Т., Гринина Е. А., Мирук А. В. Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 544-547.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль детской общественной организации во всестороннем развитии личности школьника

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Горская Светлана Викторовна, Гринина Елена Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 444-448

Библиографическое описание: Горская С. В., Гринина Е. А. Роль детской общественной организации во всестороннем развитии личности школьника // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 444-448.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной неполноценностью

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Гринина Елена Александровна, Щелина Тамара Тимофеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 624-626

Библиографическое описание: Гринина Е. А., Щелина Т. Т. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной неполноценностью // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 624-626.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема подготовки будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте реформирования современной системы образования

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Гринина Елена Александровна, Щелина Тамара Тимофеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 137-139

Библиографическое описание: Щелина Т. Т., Гринина Е. А. Проблема подготовки будущих педагогов-психологов к работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте реформирования современной системы образования // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 137-139.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи