Евсюткина Полина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
МБОУ «Икрянинская СОШ», учитель начальных классов
Журнал «Молодой ученый»:

Роль модальностей восприятия в сенсорно-перцептивной организации учащегося

№38 (172) сентябрь 2017 г.

Авторы: Евсюткина Полина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 101-104

Библиографическое описание: Евсюткина, П. А. Роль модальностей восприятия в сенсорно-перцептивной организации учащегося / П. А. Евсюткина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 38 (172). — С. 101-104. — URL: https://moluch.ru/archive/172/45689/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные методы педагогической поддержки социализации школьников: ролевые игры, познавательная деятельность, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Евсюткина Полина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 451-454

Библиографическое описание: Евсюткина, П. А. Основные методы педагогической поддержки социализации школьников: ролевые игры, познавательная деятельность, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности / П. А. Евсюткина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 451-454. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14622/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование навыка пересказа прочитанного

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Евсюткина Полина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 531-533

Библиографическое описание: Евсюткина, П. А. Формирование навыка пересказа прочитанного / П. А. Евсюткина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 531-533. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13496/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Произведение живописи на уроке изобразительного искусства

XXXV международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, октябрь 2022)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 1-8

Библиографическое описание: Евсюткина, П. А. Произведение живописи на уроке изобразительного искусства / П. А. Евсюткина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XXXV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 1-8. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/461/17411/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методическая разработка профилактики и коррекции детей с девиантным поведением во внеурочной деятельности

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 14. Социальная работа

Страницы: 303-305

Библиографическое описание: Евсюткина, П. А. Методическая разработка профилактики и коррекции детей с девиантным поведением во внеурочной деятельности / П. А. Евсюткина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Меркурий, 2015. — С. 303-305. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7624/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные коррекционные педагогические технологии

VI международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, март 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 183-185

Библиографическое описание: Евсюткина, П. А. Инновационные коррекционные педагогические технологии / П. А. Евсюткина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 183-185. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7417/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос