Международные научные конференции:

Особенности рекламных текстов

IV международная научная конференция «Современная филология» (Уфа, март 2015)

Авторы: Лабазанова Ханипат Лабазановна, Эмирова Джамиля Гирамидиновна, Идрисова Нурсият Пайзудиновна, Магомедова Адигат Нурахмагаджиевна

Рубрика: Филологические науки

Секция: 6. Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 98-99

Библиографическое описание: Магомедова А. Н., Идрисова Н. П., Эмирова Д. Г., Лабазанова Х. Л. Особенности рекламных текстов [Текст] // Современная филология: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 98-99.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи