Эмирова Джамиля Гирамидиновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Особенности рекламных текстов

IV международная научная конференция «Современная филология» (Уфа, март 2015)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 6. Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 98-99

Библиографическое описание: Магомедова, А. Н. Особенности рекламных текстов / А. Н. Магомедова, Н. П. Идрисова, Д. Г. Эмирова, Х. Л. Лабазанова. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 98-99. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/137/6480/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос