Журнал «Молодой ученый»:

Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Горбатюк Адель Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 348-351

Библиографическое описание: Горбатюк А. А. Особенности бренда как феномена современного общества: специфика его развития на рынке товаров и услуг // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 348-351.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Критерии успешного позиционирования российских брендов в сфере печатных СМИ на примере информационно-аналитических периодических изданий

Вопросы экономики и управления №2 (2) ноябрь 2015 г.

Авторы: Горбатюк Адель Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 61-68

Библиографическое описание: Горбатюк А. А. Критерии успешного позиционирования российских брендов в сфере печатных СМИ на примере информационно-аналитических периодических изданий // Вопросы экономики и управления. — 2015. — №2. — С. 61-68.

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи