Журнал «Молодой ученый»:

Продвижение luxury-брендов в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гречко Ксения Юрьевна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 24-26

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Харламов О. И., Гречко К. Ю. Продвижение luxury-брендов в России // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 24-26.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гречко Ксения Юрьевна, Гасымова Гюльнара Мурадовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-19

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Гречко К. Ю. Влияние вирусного маркетинга на бренд компании // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 18-19.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи