Журнал «Молодой ученый»:

Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Цуркан Анастасия, Скоморохова Ирина Олеговна, Бебрис Александр Олегович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 14-16

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Цуркан А., Скоморохова И. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 14-16.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Страна утренней свежести в деловом мире

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Билялова Динара Максутовна, Бебрис Александр Олегович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 7-9

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Билялова Д. М. Страна утренней свежести в деловом мире // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 7-9.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама и ее роль в современном бизнесе

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Намазова Гюнель, Бебрис Александр Олегович, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Намазова Г. Реклама и ее роль в современном бизнесе // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 68-70.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности брендинга в сфере услуг

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Суслова Анна Алексеевна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Бебрис Александр Олегович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 16-17

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Бебрис А. О., Суслова А. А. Особенности брендинга в сфере услуг // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 16-17.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мамедова Айтан Элсевар Кызы, Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 11-13

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Мамедова А. Э. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 11-13.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система как способ повышения продаж

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Басангова Баирта Владимировна, Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Басангова Б. В. CRM-система как способ повышения продаж // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 9-11.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система для развивающихся компаний

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Тесова Юлия Вячеславовна, Бебрис Александр Олегович, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-73

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Тесова Ю. В. CRM-система для развивающихся компаний // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 71-73.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи