Никаноркина Наталия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Профессионально ориентированные задачи как средство формирования про-фессиональной математической компетентности студентов экономических вузов

№43 (177) октябрь 2017 г.

Авторы: Никаноркина Наталия Владимировна, Мальцева Галина Ивановна, Мельник Дарья Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 111-113

Библиографическое описание: Никаноркина, Н. В. Профессионально ориентированные задачи как средство формирования про-фессиональной математической компетентности студентов экономических вузов / Н. В. Никаноркина, Г. И. Мальцева, Д. В. Мельник. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 43 (177). — С. 111-113. — URL: https://moluch.ru/archive/177/46119/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задачи с профессионально-ориентированной составляющей как важнейшее средство реализации принципа профессиональной направленности обучения математике студентов-экономистов

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Никаноркина Наталия Владимировна, Кузнецов Александр Олегович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1009-1012

Библиографическое описание: Никаноркина, Н. В. Задачи с профессионально-ориентированной составляющей как важнейшее средство реализации принципа профессиональной направленности обучения математике студентов-экономистов / Н. В. Никаноркина, А. О. Кузнецов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 1009-1012. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24570/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессионально ориентированные задачи как средство осуществления профессионально направленного обучения математике студентов экономических вузов

№13 (72) август-2 2014 г.

Авторы: Никаноркина Наталия Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 276-279

Библиографическое описание: Никаноркина, Н. В. Профессионально ориентированные задачи как средство осуществления профессионально направленного обучения математике студентов экономических вузов / Н. В. Никаноркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 13 (72). — С. 276-279. — URL: https://moluch.ru/archive/72/12300/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос