Журнал «Молодой ученый»:

Конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг

№10 (21) октябрь 2010 г.

Авторы: Баталова Олеся Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 53-58

Библиографическое описание: Баталова О. С. Конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Молодой ученый. — 2010. — №10. — С. 53-58.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Субъекты рынка образовательных услуг и их специфика

№7 (18) июль 2010 г.

Авторы: Баталова Олеся Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Баталова О. С. Субъекты рынка образовательных услуг и их специфика // Молодой ученый. — 2010. — №7. — С. 83-85.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг

международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, февраль 2012)

Авторы: Баталова Олеся Сергеевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 110-114

Библиографическое описание: Баталова О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 110-114.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Содержание понятия «маркетинговая стратегия»

международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2011)

Авторы: Баталова Олеся Сергеевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 103-106

Библиографическое описание: Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза

международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, апрель 2011)

Авторы: Баталова Олеся Сергеевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 7-12

Библиографическое описание: Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 7-12.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи