Климов Павел Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Челябинский государственный университет, бакалавр математики, магистрант
Международные научные конференции:

Повышение эффективности контекстной рекламы в интернет-торговле

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук» (Уфа, июнь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 111-113

Библиографическое описание: Климов, П. С. Повышение эффективности контекстной рекламы в интернет-торговле / П. С. Климов. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 111-113. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/95/5796/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук» (Уфа, июнь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 108-111

Библиографическое описание: Климов, П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления / П. С. Климов. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 108-111. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/95/5754/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос