Журнал «Молодой ученый»:

Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Ка-лининградской области

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Бабушкин Александр Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Бабушкин А. А. Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Ка-лининградской области // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Пути повышения конкурентоспособности некоммерческой организации на примере МАУК «Калининградский зоопарк»

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Бабушкин Александр Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 94-97

Библиографическое описание: Бабушкин А. А. Пути повышения конкурентоспособности некоммерческой организации на примере МАУК «Калининградский зоопарк» // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 94-97.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальная реклама как инструмент популяризации зоопарка с целью повышения общего уровня культуры

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Бабушкин Александр Александрович, Воловик Людмила Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 37-40

Библиографическое описание: Воловик Л. А., Бабушкин А. А. Социальная реклама как инструмент популяризации зоопарка с целью повышения общего уровня культуры // Молодой ученый. — 2014. — №7.1. — С. 37-40.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Калининградской области

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Бабушкин Александр Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 58-61

Библиографическое описание: Бабушкин А. А. Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Калининградской области // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 58-61.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи