кандидат экономических наук, старший преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Факторы устойчивости региональной экономической системы в условиях турбулентности

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-22

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Факторы устойчивости региональной экономической системы в условиях турбулентности // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 18-22.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Самылкина Кристина Андреевна, Прохорова Ольга Владимировна, Зонин Никита Андреевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 64-66

Библиографическое описание: Зонин Н. А., Прохорова О. В., Самылкина К. А. Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы // Молодой ученый. — 2014. — №19.1. — С. 64-66.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перспективы развития регионального туризма

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 29-33

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Перспективы развития регионального туризма // Молодой ученый. — 2014. — №7.1. — С. 29-33.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Факторы роста общественного благосостояния

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 133-136

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Факторы роста общественного благосостояния // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 133-136.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 131-134

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 131-134.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи