Журнал «Молодой ученый»:

Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харина Ирина Станиславовна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 83-84

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Харина И. С. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 83-84.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние внешнего вида на восприятие специалиста

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харина Ирина Станиславовна, Шкляр Татьяна Львовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 80-81

Библиографическое описание: Шкляр Т. Л., Харина И. С. Влияние внешнего вида на восприятие специалиста // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 80-81.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи