Савчук Юрий Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара «Саянская фольга»

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Савчук Юрий Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 59-61

Библиографическое описание: Савчук, Ю. С. Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара «Саянская фольга» / Ю. С. Савчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10850/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос