Журнал «Молодой ученый»:

Диалогизация процесса изучения педагогических дисциплин на первом курсе как средство адаптации студентов к обучению в педагогическом вузе

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Сергеева Алена Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 597-601

Библиографическое описание: Сергеева А. А. Диалогизация процесса изучения педагогических дисциплин на первом курсе как средство адаптации студентов к обучению в педагогическом вузе // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 597-601.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы выбора стратегии взаимодействия преподавателя и студента на этапе адаптации в педагогическом вузе

№12 (47) декабрь 2012 г.

Авторы: Сергеева Алена Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 476-478

Библиографическое описание: Сергеева А. А. Проблемы выбора стратегии взаимодействия преподавателя и студента на этапе адаптации в педагогическом вузе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 476-478.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возрастные особенности развития личности студента как фактор адаптации к процессу обучения в вузе

№6 (17) июнь 2010 г.

Авторы: Сергеева Алена Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 327-329

Библиографическое описание: Сергеева А. А. Возрастные особенности развития личности студента как фактор адаптации к процессу обучения в вузе // Молодой ученый. — 2010. — №6. — С. 327-329.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Внеклассная работа по предмету как средство адаптации учащихся к профильному обучению

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Кораблева Диана Александровна, Сергеева Алена Александровна

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы:

Библиографическое описание: Кораблева Д. А., Сергеева А. А. Внеклассная работа по предмету как средство адаптации учащихся к профильному обучению // Образование и воспитание. — 2016. — №5.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На верстке

Текст статьи