кандидат педагогических наук, учитель математики
МАОУ Белоярского района «Общеобразовательная средняя (полная) школа с. Ванзеват» (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)
Международные научные конференции:

Методические особенности построения процесса обучения математике в национальных школах Севера

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы: Балашов Юрий Викторович

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 151-157

Библиографическое описание: Балашов Ю. В. Методические особенности построения процесса обучения математике в национальных школах Севера [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 151-157.

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Когнитивно-визуальный подход к обучению математике как эффективное средство математического развития учащихся

V международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2014)

Авторы: Балашов Юрий Викторович

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 62-65

Библиографическое описание: Балашов Ю. В. Когнитивно-визуальный подход к обучению математике как эффективное средство математического развития учащихся [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 62-65.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о формировании знаково-символических УУД в процессе обучения решению текстовых задач

V международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, май 2014)

Авторы: Балашов Юрий Викторович

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 83-86

Библиографическое описание: Балашов Ю. В. К вопросу о формировании знаково-символических УУД в процессе обучения решению текстовых задач [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 83-86.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи