Журнал «Молодой ученый»:

Роль рекламы в новой экономике

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Дегтярева Анжела Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 257-261

Библиографическое описание: Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 257-261.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие органов власти и СРО в сфере рекламы

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Дегтярева Анжела Викторовна

Рубрика: Государство и право

Страницы: 550-551

Библиографическое описание: Дегтярева А. В. Взаимодействие органов власти и СРО в сфере рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 550-551.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Важность зарубежного опыта в продвижении принципов корпоративной социальной ответственности в России

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Дегтярева Анжела Викторовна, Ядоян Венера Оганесовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 402-405

Библиографическое описание: Дегтярева А. В., Ядоян В. О. Важность зарубежного опыта в продвижении принципов корпоративной социальной ответственности в России // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 402-405.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи