Журнал «Молодой ученый»:

Фонетические средства выразительности в рекламе на немецком языке

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Шишкова Анастасия Андреевна, Ольховикова Юлия Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 22-23

Библиографическое описание: Шишкова А. А., Ольховикова Ю. А. Фонетические средства выразительности в рекламе на немецком языке // Молодой ученый. — 2016. — №7.5. — С. 22-23.

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных СМИ

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Шишкова Анастасия Андреевна, Ольховикова Юлия Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 55-56

Библиографическое описание: Шишкова А. А., Ольховикова Ю. А. Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных СМИ // Молодой ученый. — 2015. — №10.5. — С. 55-56.

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Лингвостилистические особенности социальной рекламы против расизма

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Шишкова Анастасия Андреевна, Ольховикова Юлия Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 64-64

Библиографическое описание: Ольховикова Ю. А., Шишкова А. А. Лингвостилистические особенности социальной рекламы против расизма // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 64-64.

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи