Журнал «Молодой ученый»:

Взаимосвязь внимания и понимания информации в процессе обучения иностранному языку

№15 (95) август-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 589-591

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Взаимосвязь внимания и понимания информации в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 589-591.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Практическая направленность обучения письменной речи в техническом вузе

№15 (95) август-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 587-589

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Практическая направленность обучения письменной речи в техническом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 587-589.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема воспроизведения устного речевого сообщения в методике обучения иностранному языку

№14 (94) июль-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 471-473

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Проблема воспроизведения устного речевого сообщения в методике обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 471-473.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности развития диалогической речи в неязыковом (техническом) вузе

№14 (94) июль-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 469-471

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Особенности развития диалогической речи в неязыковом (техническом) вузе // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 469-471.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности обучения восприятию и пониманию иноязычной устной речи в неязыковом (техническом) вузе

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1356-1358

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Особенности обучения восприятию и пониманию иноязычной устной речи в неязыковом (техническом) вузе // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1356-1358.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ процесса обучения иноязычному связному высказыванию в неязыковом вузе

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1354-1356

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Анализ процесса обучения иноязычному связному высказыванию в неязыковом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1354-1356.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дифференциация функций грамматических форм в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом (техническом) вузе

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1352-1354

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Дифференциация функций грамматических форм в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом (техническом) вузе // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1352-1354.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности индивидуализации обучения иностранным языкам в неязыковом вузе

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1176-1178

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Возможности индивидуализации обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1176-1178.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Отбор рабочего минимума при обучении фонетике в техническом вузе

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1173-1176

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Отбор рабочего минимума при обучении фонетике в техническом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1173-1176.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности внеаудиторного чтения в неязыковом вузе

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1079-1081

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Особенности внеаудиторного чтения в неязыковом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1079-1081.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Автоматизация речевых навыков при обучении иностранному языку

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1077-1079

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Автоматизация речевых навыков при обучении иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1077-1079.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие спонтанной иноязычной речи в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 948-950

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Развитие спонтанной иноязычной речи в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 948-950.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Распределение внимания между языковой формой и содержанием в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 945-948

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Распределение внимания между языковой формой и содержанием в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 945-948.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Лингвострановедческие особенности профильного научно-технического текста

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Филология

Страницы: 958-960

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Лингвострановедческие особенности профильного научно-технического текста // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 958-960.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Планирование и организация работы по иностранному языку со студентами-заочниками

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 773-775

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Планирование и организация работы по иностранному языку со студентами-заочниками // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 773-775.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сочетание контекстного и изолированного изучения нового лексического материала в неязыковом вузе

№6 (86) март-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 615-617

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Сочетание контекстного и изолированного изучения нового лексического материала в неязыковом вузе // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 615-617.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Последовательность развития разных видов иноязычной речевой деятельности

№6 (86) март-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 612-615

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Последовательность развития разных видов иноязычной речевой деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 612-615.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Генезис методики преподавания иностранных языков как науки

№5 (85) март-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 472-475

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Генезис методики преподавания иностранных языков как науки // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 472-475.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль оценочных способностей в формировании и развитии личности обучающегося

№5 (85) март-1 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 470-472

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Роль оценочных способностей в формировании и развитии личности обучающегося // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 470-472.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь обучения различным видам иноязычной речевой деятельности

№4 (84) февраль-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Филология

Страницы: 779-782

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Взаимосвязь обучения различным видам иноязычной речевой деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 779-782.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные вопросы немецкой научно-технической терминологии

№4 (84) февраль-2 2015 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Филология

Страницы: 777-779

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Основные вопросы немецкой научно-технической терминологии // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 777-779.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ проблемы взаимообусловленности процессов трудоустройства и специализации подготовки обучающихся в условиях профилизации образовательной среды

№16 (75) октябрь-1 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 346-348

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Анализ проблемы взаимообусловленности процессов трудоустройства и специализации подготовки обучающихся в условиях профилизации образовательной среды // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 346-348.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ориентация системы профессионального образования на повышение качества трудоустройства выпускников

№16 (75) октябрь-1 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 344-346

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Ориентация системы профессионального образования на повышение качества трудоустройства выпускников // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 344-346.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль межкафедрального взаимодействия в процессе профилизации образовательной среды

№10 (69) июль-1 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 370-372

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Роль межкафедрального взаимодействия в процессе профилизации образовательной среды // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 370-372.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические подходы к выявлению сущности и механизма реализации воспитания и обучения студентов

№10 (69) июль-1 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 368-370

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Педагогические подходы к выявлению сущности и механизма реализации воспитания и обучения студентов // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 368-370.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Иерархия ведущих мотивов учебной деятельности в аспекте преемственности образования

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 481-483

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Иерархия ведущих мотивов учебной деятельности в аспекте преемственности образования // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 481-483.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование профессиональной самостоятельности обучающихся университетского учебного комплекса

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 478-481

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Исследование профессиональной самостоятельности обучающихся университетского учебного комплекса // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 478-481.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коллективно-групповая жизнедеятельность студентов — основа формирования их профессиональной мотивации

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 510-512

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Коллективно-групповая жизнедеятельность студентов — основа формирования их профессиональной мотивации // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 510-512.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перевод совокупности внешних управленческих действий в систему самокоррекции как путь профилизации образовательной среды

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 508-510

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Перевод совокупности внешних управленческих действий в систему самокоррекции как путь профилизации образовательной среды // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 508-510.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профилизация образовательной среды как способ обеспечения нового качества образования

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 516-518

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Профилизация образовательной среды как способ обеспечения нового качества образования // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 516-518.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности профилизации образовательной среды на педагогическом уровне

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 513-515

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Особенности профилизации образовательной среды на педагогическом уровне // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 513-515.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структура процесса профилизации образовательной среды

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 990-992

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Структура процесса профилизации образовательной среды // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 990-992.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ целевого компонента процесса профилизации образовательной среды

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 987-989

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Анализ целевого компонента процесса профилизации образовательной среды // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 987-989.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исторические традиции профилизация образовательной среды в зарубежной педагогике

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 919-921

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Исторические традиции профилизация образовательной среды в зарубежной педагогике // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 919-921.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профилизация образовательной среды на этапе профессионального образования

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Каргина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 917-919

Библиографическое описание: Каргина Е. М. Профилизация образовательной среды на этапе профессионального образования // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 917-919.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи