Журнал «Молодой ученый»:

Преимущество методики обобщения и систематизации знаний при изучении математики в вузе

№12 (92) июнь-2 2015 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 805-807

Библиографическое описание: Титова Е. И., Буркина В. А. Преимущество методики обобщения и систематизации знаний при изучении математики в вузе // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 805-807.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические технологии в модульном обучении в системе высшего образования

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1285-1286

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. Педагогические технологии в модульном обучении в системе высшего образования // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1285-1286.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реализация модульного обучения в вузе применительно к курсу математики

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 739-741

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. Реализация модульного обучения в вузе применительно к курсу математики // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 739-741.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы контроля рейтинговой системы

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 508-509

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. Этапы контроля рейтинговой системы // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 508-509.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О важности некоторых тем школьного курса математики для ее дальнейшего изучения

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 513-514

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. О важности некоторых тем школьного курса математики для ее дальнейшего изучения // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 513-514.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Системный подход при реализации модульного обучения в вузе

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 491-492

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. Системный подход при реализации модульного обучения в вузе // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 491-492.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О некоторых приоритетах модульного обучения в вузе

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 925-927

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. О некоторых приоритетах модульного обучения в вузе // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 925-927.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Механизмы систематизации математических знаний

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 884-886

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. Механизмы систематизации математических знаний // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 884-886.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика работы с аномальными задачами

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 740-741

Библиографическое описание: Буркина В. А., Титова Е. И. Методика работы с аномальными задачами // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 740-741.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи