Международные научные конференции:

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы: Шуянцева Наталья Владимировна, Кузнецова Елена Юрьевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Кузнецова Е. Ю., Шуянцева Н. В. Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 118-120.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи