Шуянцева Наталья Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Кузнецова, Е. Ю. Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия / Е. Ю. Кузнецова, Н. В. Шуянцева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/93/4892/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос