Бояренцева Алена Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

PR как способ моделирования поведения потребителей

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Бояренцева Алена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 257-259

Библиографическое описание: Бояренцева, А. Н. PR как способ моделирования поведения потребителей / А. Н. Бояренцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 257-259. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8557/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос