Дыкань Юлия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Агаларова Екатерина Григорьевна, Дыкань Юлия Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 216-218

Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия / Е. Г. Агаларова, Ю. А. Дыкань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 216-218. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8545/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос