Международные научные конференции:

Методы продвижения и позиционирования стартап-проектов на российском рынке

III международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2014)

Авторы: Макаренкова Арина Вячеславовна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Макаренкова А. В. Методы продвижения и позиционирования стартап-проектов на российском рынке [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи