Журнал «Молодой ученый»:

Технология эффективной организации учебно-исследовательской работы учащихся по истории

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Щуринова Ирина Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 553-555

Библиографическое описание: Щуринова И. А. Технология эффективной организации учебно-исследовательской работы учащихся по истории // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 553-555.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур

V международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2016)

Авторы: Щуринова Ирина Анатольевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 80-84

Библиографическое описание: Щуринова И. А. Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы V междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 80-84.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникативные учебные действия как результат и средство обучения истории

I международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, август 2016)

Авторы: Щуринова Ирина Анатольевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 58-62

Библиографическое описание: Щуринова И. А. Коммуникативные учебные действия как результат и средство обучения истории [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы I междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 58-62.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Понимание исторического источника учащимися как педагогическая задача

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Щуринова Ирина Анатольевна

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы:

Библиографическое описание: Щуринова И. А. Понимание исторического источника учащимися как педагогическая задача // Образование и воспитание. — 2016. — №5.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Детско-взрослое сообщество как форма внеурочной работы по истории, обществознанию и праву

Школьная педагогика №3 (6) июль 2016 г.

Авторы: Белянкова Елена Ивановна, Щуринова Ирина Анатольевна

Рубрика: Внеучебная работа

Страницы: 59-61

Библиографическое описание: Щуринова И. А., Белянкова Е. И. Детско-взрослое сообщество как форма внеурочной работы по истории, обществознанию и праву // Школьная педагогика. — 2016. — №3. — С. 59-61.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование электронных исторических карт при изучении школьниками истории: возможности и риски

Образование и воспитание №3 (8) июнь 2016 г.

Авторы: Щуринова Ирина Анатольевна

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 27-30

Библиографическое описание: Щуринова И. А. Использование электронных исторических карт при изучении школьниками истории: возможности и риски // Образование и воспитание. — 2016. — №3. — С. 27-30.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи