Журнал «Молодой ученый»:

Система маркетинга и ее внедрение на предприятии

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Николаева Александра Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 636-638

Библиографическое описание: Николаева А. А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 636-638.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования рынка строительных материалов, конструкций и изделий в Республике Татарстан

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Николаева Александра Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 190-192

Библиографическое описание: Николаева А. А. Маркетинговые исследования рынка строительных материалов, конструкций и изделий в Республике Татарстан // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 190-192.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования рынка строительных материалов, конструкций и изделий в Республике Татарстан

№14 (73) сентябрь-1 2014 г.

Авторы: Николаева Александра Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Николаева А. А. Маркетинговые исследования рынка строительных материалов, конструкций и изделий в Республике Татарстан // Молодой ученый. — 2014. — №14.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Особенности организации службы маркетинга на строительном предприятии, понятие стратегического и операционного управления маркетингом

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Николаева Александра Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 369-371

Библиографическое описание: Николаева А. А. Особенности организации службы маркетинга на строительном предприятии, понятие стратегического и операционного управления маркетингом // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 369-371.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи