Челышева Алёна Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Использование нетрадиционных методов и средств в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников

№35 (273) август 2019 г.

Авторы: Челышева Алёна Андреевна, Степанова Ольга Петровна, Смирнова Ольга Николаевна, Болотина Любовь Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 167-169

Библиографическое описание: Челышева, А. А. Использование нетрадиционных методов и средств в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников / А. А. Челышева, О. П. Степанова, О. Н. Смирнова, Л. А. Болотина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 167-169. — URL: https://moluch.ru/archive/273/62220/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование фонетической ритмики в коррекции речевых нарушений у дошкольников

№8 (142) февраль 2017 г.

Авторы: Ступак Лариса Анатольевна, Огородова Ирина Сергеевна, Челышева Алёна Андреевна, Кимяева Светлана Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Ступак, Л. А. Использование фонетической ритмики в коррекции речевых нарушений у дошкольников / Л. А. Ступак, И. С. Огородова, А. А. Челышева, С. А. Кимяева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 8 (142). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/142/39998/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи

№17 (76) октябрь-2 2014 г.

Авторы: Челышева Алёна Андреевна, Огородова Ирина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 552-554

Библиографическое описание: Челышева, А. А. Использование массажера Су-джок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи / А. А. Челышева, И. С. Огородова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/76/13076/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Использование нетрадиционных методов и приемов при заучивании стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 69-73

Библиографическое описание: Челышева, А. А. Использование нетрадиционных методов и приемов при заучивании стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. А. Челышева, С. А. Кимяева, О. П. Степанова, О. Н. Смирнова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 69-73. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13416/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование нетрадиционных методов коррекции речевых нарушений в логопедической работе

VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 120-123

Библиографическое описание: Ступак, Л. А. Использование нетрадиционных методов коррекции речевых нарушений в логопедической работе / Л. А. Ступак, И. С. Огородова, А. А. Челышева, С. А. Кимяева. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 120-123. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10064/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию связной речи у дошкольников с ОНР (II-III уровень)

IV международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, октябрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 104-106

Библиографическое описание: Челышева, А. А. Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию связной речи у дошкольников с ОНР (II-III уровень) / А. А. Челышева. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 104-106. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/96/4170/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос