кандидат педагогических наук
Московский государственный университет культуры и искусств
Журнал «Молодой ученый»:

Специфика социальной рекламы в России: современное состояние

№4 (27) апрель 2011 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Рекламоведение

Страницы: Т.2. 160-163

Библиографическое описание: Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.2. — С. 160-163.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социокультурная сущность рекламной коммуникации

№3 (14) март 2010 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Рекламоведение

Страницы: 322-327

Библиографическое описание: Шершукова Е. В. Социокультурная сущность рекламной коммуникации // Молодой ученый. — 2010. — №3. — С. 322-327.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социально-экономические предпосылки развития высшей школы в условиях модернизации российского профессионального образования будущих специалистов по рекламе

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т. 2. 305-309

Библиографическое описание: Шершукова Е. В. Социально-экономические предпосылки развития высшей школы в условиях модернизации российского профессионального образования будущих специалистов по рекламе // Молодой ученый. — 2010. — №1-2. Т. 2. — С. 305-309.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессиональная подготовка специалистов по рекламе аудиовизуальными средствами

№12 (12) декабрь 2009 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 408-411

Библиографическое описание: Шершукова Е. В. Профессиональная подготовка специалистов по рекламе аудиовизуальными средствами // Молодой ученый. — 2009. — №12. — С. 408-411.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе

№11 (11) ноябрь 2009 г.

Авторы: Шершукова Елена Владимировна, Макиенко Максим Геннадьевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 330-336

Библиографическое описание: Макиенко М. Г., Шершукова Е. В. Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе // Молодой ученый. — 2009. — №11. — С. 330-336.

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи