Библиографическое описание:

Волков П. М. Механизм консолидации кровнородственной группы в итальянском обществе XII-XIII вв. // Молодой ученый. — 2009. — №8. — С. 112-117.



Изучая технические науки, каждый из нас понимает, что человечество гигантскими шагами движется вперёд, в будущее. Мысль написать статью родилась спонтанно, так как 10 октября 2016 года ученики нашей школы под руководством учителя физики Хорошенко С. В. приняли активное участие в московском межрайонном конкурсе «ЭкоИДЕЯ!». Защита работ состоялась в актовом зале ГБОУ ЦО «Школаздоровья» № 1679 города Москвы. Ребята представили жюри свои креативные замыслы. Каждый конкурсант доказал актуальность, неординарность, значимость своей «Экоидеи». Всего на конкурс было представлено 86 креативных работ юных мечтателей, исследователей, экологов и футурологов. Все идеи были неординарны. В данной статье хочется поделиться идеями наших учеников школы № 744 имени Петра Николаевича Еремеева г. Москвы. Несомненно, креативное мышление и творческий потенциал — это слагаемые успеха данного мероприятия.

Шлем «Знаю всё»

C:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3710.JPGC:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3712.JPG

(ученик 8 «А» класса Канаев С.)

У меня родилась фантастическая идея создания такого шлема. Он позволяет выучить что угодно, не сидеть часами на скучных порой занятиях или у «занудных» репетиторов. Шлем способен записывать на кору мозга все знания и нужную информацию. Обучить иностранным языкам, изучить географические названия и многие точные науки. Одев этот предмет, как шапочку, человек способен многому обучиться за считанное время: выучить школьную программу по той профессиональной надобности, которую можно выбрать по желанию и по душе. Тогда и учиться в школе не нужно 11 лет! Моё изобретение поможет детям продлить детство и радоваться окружающему миру, быть полезными своей семье и обществу. Если это изобретение появится, оно принесёт большую пользу.

Оживитель «Vaybek»

C:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3713.JPG

(ученик 8 «А» класса Левченко А.)

Я мечтаю придумать «Оживитель», чтобы воскресить знаменитых людей, с которыми хочется пообщаться. Это к примеру, Леонардо да Винчи, М. Лермонтов, М. Ломоносов. «Оживитель» способен отправлять современника в прошлое, чтобы изучать историю, культуру, узнать больше о жизни и деятельности не только знаменитых людей, но и узнать о жизни своих родных, которые умерли. «Оживитель» наверное способен транспортировать биологическую энергию, связывать множество физико-биологических процессов.

Супер-зонтик. (Ученица 11 «А» класса Булай Владлена)

Суперзонтик — это модель для экологической диагностики небесной сферы и прогноза погоды в любой местности, а также для экологической диагностики недра земли. В основу работы супер зонтика заложены законы оптики и информационные технологии. Зонтик может работать на солнечных батарейках и также стать помощником для космонавтов. Не покидая орбитальную станцию, супер зонтик исследует космическое пространство. Все сигналы способны подаваться на приёмник модели, а «внутренняя сферическая часть» супер зонтика имеет жидкокристаллический экран. Такую модель можно использовать и для навигации, авиации, подземной диагностики радиационно-заражённых районов. Эту модель целесообразно использовать при осмотре могильников радиационных отходов и нефтяных пятен в акватории морей, океанов. При работе модели, например, в Антарктиде, можно проводить диагностику ледовых покрытий и биологической системы континента в целом.

Подземный мусоропровод

C:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3721.JPG

(ученица 9 «А» класса Косых А.)

Подземный мусоропровод в виде кольцевой дороги. К примеру отработанный материал собран в точке 1 на земле. Далее этот мусор на поверхности земли засасывается в биологическую трубу, и труба проводит мусор на соответствующую мусорную кольцевую станцию. Станции разные «Бумажная», «Стеклянная», «Пластиковая», «Пищевые отходы» и другие. Далее на этих станциях проводят обработку, используя биологические сортировочные, тем самым это поможет сохранить нашу природу и уберечь экологию.

Защитное электромагнитное поле

C:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3718.JPG

(Ученик 11 «А» класса Ковалёв К.)

Защита своей родины актуальна для каждого из нас. Хочется создать защитное электромагнитное поле для живой и неживой материи. Её свойства основано на отражении смертельного оружия от заданной мишени. Поле управляемое. Предусмотрено мгновенное его усиление в разных условиях ведения военных действий. Эта модель реагирует на лазерное оружие и способно поглощать тепловую и световую энергию, а также способно работать в широком диапазоне электромагнитного излучения. Поле способно защищать и военную технику, тем самым сохраняя её дееспособность и огромные экономические затраты. Поле способно поглощать яды и предотвращает окружающую инфраструктуру от химических загрязнений. Актуальность модели велика, так как войны наносят необратимые эффекты экологии и разрушают нашу планету.

Шлем-переводчик для общения сживотными идомашними питомцами

C:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3716.JPG

(Ученица 9 «А» класса Кривобок А.)

Шлем-переводчик для общения с животными и домашними питомцами поможет людям понять своих питомцев, домашних или диких животных. Многие люди в течении столетий пытались изучить язык животных. Почему они себя так ведут? Как они общаются между собой? У всех животных свой общий язык, наверное… Думаю, может через тысячу лет великие умы человечества изобретут прибор, способный ответить на все эти вопросы. Очень хочется поговорить с дельфинами, когда посещаешь дельфинарий или с дикими животными, когда приходишь в зоопарк. Эта идея может быть интересна для фермеров.

Автособиратель предметов имусора

C:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3727.JPG

(Ученик 9 «А» класса Кадочки А.)

Автособиратель — это уникальное устройство для быстрого сбора предметов и мусора после экскурсионных поездок детей в транспорте, на рабочих местах, в больницах, в детских садах, школах. Автособиратель предусматривает сбор и дезинфекцию больших и малых пространств. Он способен работать на водородном двигателе или на солнечных батарейках и способен сортировать мусор по категории сложности.

Накопитель энергии для создания материи

C:\Users\Administrator\Desktop\статья в журнал выступление 10.10 на конкурсе ЭКОИДЕЯ\DSCN3724.JPG

(ученица 11 «А» класса Колесникова Д.)

Еще в средней школе, в самом начале изучения курса физика, у меня появилась, возможно, глупая и фантастическая, но, по-моему, реальная идея. Человечество уже научилось создавать искусственные вещества с заданными свойствами, изменяя их структуру на уровне молекул. Так почему бы не копнуть глубже и не начать работать с атомами? Если теория об общепринятом строении атома верна, то вполне возможно научиться работать с его ядром. Чем отличаются атомы химических элементов? Количеством протонов и нейтронов в ядре, ведь от заряда ядра зависит количество электронов на энергетических уровнях. Значит, надо научиться работать с протонами и нейтронами. Главное — создать накопитель энергии, способный, во-первых, вместить достаточно энергии для преобразования ядра атома, а, во-вторых, впитать ее в случае непредвиденных ситуаций. Проблема в создании такого накопителя энергии, инструментов для преобразования ядер атома, хранения и переноса протонов и нейтронов, машины для массового изменения атомов и либо их хранения, либо соединения в молекулы необходимого вещества. Осталось определить, как получить такое количество энергии и можно ли компенсировать ее затраты другими манипуляциями со строением атома. А применений как самого накопителя энергии, так и создания заведомо необходимых атомов можно найти массу. Особенно рассчитываю на то, что данная разработка позволит улучшить экологическую ситуацию в мире, восполняя ресурсы, которые были бы взяты человеком из природы и которые уже взял человек. Проблема нехватки питьевой воды, обеднение почв, нехватка пищи, использование невосполнимых природных ресурсов — всё эти вопросы можно решить, зная процесс создания искусственных веществ. А в качестве «исходных» атомов можно взять атомы не перерабатываемых отходов человеческой жизнедеятельности и промышленного производства. Таким образом можно создать «банки» протонов, электронов и нейтронов, которые будут поставлять «материалы» на заводы «искусственных веществ». Конечно, создать такие заводы в будущем будет сложно, но сама возможность получать заказанные вещества невероятно притягательна. Если человек сможет получить власть над материей, он приблизится к пониманию законов Вселенной и сможет сделать планету лучше, а может спасти всё человечество от гибели! Целью таких мероприятий на мой взгляд, является защита окружающей среды, воспитать бережное отношение к природе и ко всему живому!

Основные термины (генерируются автоматически): консолидации кровнородственной группы, протекания конфликта, этапе протекания конфликта, модели консолидации, этап конфликта, кровнородственных групп, эскалации конфликта, модели консолидации кровнородственной, консолидации ближайших родственников, Механизм консолидации кровнородственной, Похожая статья, этап протекания конфликта, механизм консолидации кровнородственной, консолидации кровнородственных групп, черты консолидации кровнородственной, принципом консолидации кровнородственной, характер консолидации кровнородственной, процессе консолидации кровнородственной, История Италии, процессе эскалации конфликта.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle