Фокус-группы в маркетинговых исследованиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 161 раз

Библиографическое описание:

Каптюхин, Р. В. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях / Р. В. Каптюхин, А. С. Султанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12744/ (дата обращения: 20.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): маркетинговых коммуникаций, международных исследованиях pisa, системе маркетинговых коммуникаций, педагогами дефицитов собственной, «freeshop kaliningrad» г, маркетинговых исследованиях, построения маркетинговых коммуникаций, методике преподавания иностранным, средство формирования спроса, Проблемы образовательных результатов, теоретических исследованиях, результатам фокус-групп, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Исследование проблем построения маркетинговых...

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Авторы: Мариненко Эдуард Андреевич, Кубина Наталья Ефимовна. Рубрика: Спецвыпуск.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство...

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Парфюмерно-косметические товары (методическая разработка открытого урока).

Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B

Библиографическое описание

Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.

Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...

В данной статье обоснована необходимость учета особенностей специфики рынка при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций, приведены примеры использования средств маркетинговых коммуникаций на предприятиях...

Особенности использования информационных технологий...

Библиографическое описание

Определения маркетинговых коммуникаций. Источник.

Основная задача маркетинговых коммуникаций заключается в обеспечении долгосрочной по отношению к компании лояльности потребителей.

Аспекты изучения маркетинга на уроках английского языка

Библиографическое описание

Маркетинговый дискурс представляет собой статусно-ориентированный вид дискурса, который, в отличие от личностно-ориентированного, или персонального, является речевым взаимодействием представителей социальных групп или...

Маркетинговые коммуникации компании на рынке недвижимости

Рассматривается алгоритм формирования маркетинговых коммуникаций компаний на рынке недвижимости. Приводится структура затрат на маркетинговые коммуникации на рынке недвижимости...

Особенности использования маркетинговых коммуникаций на...

В статье рассматриваются результаты проведенного автором исследования современной ситуации использования маркетинговых коммуникаций на рынке В2В. Рассматриваются основные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В на примере компании...

Понятие эффективности применения комплекса ИМК

В этом смысле эффективность маркетинга взаимодействия и маркетинговых коммуникаций становятся практически неразличимыми понятиями.

Описанный подход впервые был предложен и развит иностранными учеными, исследующими проблемы эффективности...

Похожие статьи

Исследование проблем построения маркетинговых...

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Авторы: Мариненко Эдуард Андреевич, Кубина Наталья Ефимовна. Рубрика: Спецвыпуск.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство...

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград). Парфюмерно-косметические товары (методическая разработка открытого урока).

Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B

Библиографическое описание

Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.

Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...

В данной статье обоснована необходимость учета особенностей специфики рынка при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций, приведены примеры использования средств маркетинговых коммуникаций на предприятиях...

Особенности использования информационных технологий...

Библиографическое описание

Определения маркетинговых коммуникаций. Источник.

Основная задача маркетинговых коммуникаций заключается в обеспечении долгосрочной по отношению к компании лояльности потребителей.

Аспекты изучения маркетинга на уроках английского языка

Библиографическое описание

Маркетинговый дискурс представляет собой статусно-ориентированный вид дискурса, который, в отличие от личностно-ориентированного, или персонального, является речевым взаимодействием представителей социальных групп или...

Маркетинговые коммуникации компании на рынке недвижимости

Рассматривается алгоритм формирования маркетинговых коммуникаций компаний на рынке недвижимости. Приводится структура затрат на маркетинговые коммуникации на рынке недвижимости...

Особенности использования маркетинговых коммуникаций на...

В статье рассматриваются результаты проведенного автором исследования современной ситуации использования маркетинговых коммуникаций на рынке В2В. Рассматриваются основные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке В2В на примере компании...

Понятие эффективности применения комплекса ИМК

В этом смысле эффективность маркетинга взаимодействия и маркетинговых коммуникаций становятся практически неразличимыми понятиями.

Описанный подход впервые был предложен и развит иностранными учеными, исследующими проблемы эффективности...

Задать вопрос