Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Понявина, М. Б. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии / М. Б. Понявина, Г. М. Гасымова, Е. П. Савикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 20.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): Современные методы, Калининградской области, Современные методы продвижения, основа инновационных педагогических, Статистическое отражение инновационных, продуктов питания Калининградской, Современные методы оценки, Современные тенденции развития, инновационных продуктов, Интерактивные методы обучения, удовлетворенности образовательной услугой, производства кисломолочных продуктов, Савикова Евгения Павловна, Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, области офтальмологии, Молодой ученый.


Похожие статьи

Задать вопрос