Продвижение luxury-брендов в России
Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич, Гречко Ксения Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 100 раз
Библиографическое описание:
Гасымова, Г. М. Продвижение luxury-брендов в России / Г. М. Гасымова, О. И. Харламов, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 19.04.2024).
Похожие статьи
Гречко Ксения Юрьевна — Информация об авторе
Продвижение luxury-брендов в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Гречко Ксения Юрьевна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич.
Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 18-19. Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Гречко К. Ю. Влияние...
Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание
Продвижение luxury-брендов в России. Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах.
Продвижение бренда компании в сфере спорта | Молодой ученый
Библиографическое описание
Ключевые слова: спортивный маркетинг, продвижение бренда спортивного клуба, маркетинговые коммуникации в спорте.
Персональный бренд: теоретический аспект, технология...
Библиографическое описание
Однако, авторы книги «Персональный бренд. Создание и продвижение», Рябых А. и Зебра Н. предлагают следующую, более развернутую и емкую классификацию
Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере
Опубликовано в Молодой учёный №2 (188) январь 2018 г.
Библиографическое описание
Именно Интернет является наиболее бюджетным и действенным медиа в продвижении различных брендов, особенно для женского пола.
Создание и продвижение брендов районов Липецкой области
Предложены способы продвижения выявленных брендов.
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №18 (204) май 2018 г.
Библиографическое описание
Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической...
Опубликовано в Молодой учёный №11 (145) март 2017 г.
Библиографическое описание
Ключевые слова: продвижение брендов, рынок акустической продукции, онлайн-брендинг, медийная реклама, продвижение, инструменты оптимизации.
Современные тренды продвижения в социальных сетях
Опубликовано в Молодой учёный №19 (205) май 2018 г.
Библиографическое описание
Кроме того, в последнее время набирает популярность широкое использование видеоконтента в продвижении страниц брендов в социальных сетях, а также ведение прямых видеотрансляций.
Теоретические основы формирования персонального бренда...
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №22 (126) ноябрь 2016 г.
Библиографическое описание
Российские исследователи А. Рябых и Н. Зебра в своей книге «Персональный бренд: создание и продвижение» описывают персональный бренд как...
Похожие статьи
Гречко Ксения Юрьевна — Информация об авторе
Продвижение luxury-брендов в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Гречко Ксения Юрьевна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич.
Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 18-19. Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Гречко К. Ю. Влияние...
Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание
Продвижение luxury-брендов в России. Основные секреты оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах.
Продвижение бренда компании в сфере спорта | Молодой ученый
Библиографическое описание
Ключевые слова: спортивный маркетинг, продвижение бренда спортивного клуба, маркетинговые коммуникации в спорте.
Персональный бренд: теоретический аспект, технология...
Библиографическое описание
Однако, авторы книги «Персональный бренд. Создание и продвижение», Рябых А. и Зебра Н. предлагают следующую, более развернутую и емкую классификацию
Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере
Опубликовано в Молодой учёный №2 (188) январь 2018 г.
Библиографическое описание
Именно Интернет является наиболее бюджетным и действенным медиа в продвижении различных брендов, особенно для женского пола.
Создание и продвижение брендов районов Липецкой области
Предложены способы продвижения выявленных брендов.
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №18 (204) май 2018 г.
Библиографическое описание
Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической...
Опубликовано в Молодой учёный №11 (145) март 2017 г.
Библиографическое описание
Ключевые слова: продвижение брендов, рынок акустической продукции, онлайн-брендинг, медийная реклама, продвижение, инструменты оптимизации.
Современные тренды продвижения в социальных сетях
Опубликовано в Молодой учёный №19 (205) май 2018 г.
Библиографическое описание
Кроме того, в последнее время набирает популярность широкое использование видеоконтента в продвижении страниц брендов в социальных сетях, а также ведение прямых видеотрансляций.
Теоретические основы формирования персонального бренда...
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №22 (126) ноябрь 2016 г.
Библиографическое описание
Российские исследователи А. Рябых и Н. Зебра в своей книге «Персональный бренд: создание и продвижение» описывают персональный бренд как...