Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений
Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бастрыкин Алексей Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 25 раз
Библиографическое описание:
Понявина, М. Б. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений / М. Б. Понявина, А. А. Бастрыкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12707/ (дата обращения: 20.04.2024).
Похожие статьи
Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях
Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание
Иногда базовую концепцию называют «рекламной идеей».
Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Основные принципы разработки рекламной кампании
Библиографическое описание
1) поиск идеи — творческое начало создания рекламного сообщения; 2) разработка рекламного текста — работа над основной частью рекламы
Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных...
Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г. Дата публикации: 22.05.2015 2015-05-22.
Библиографическое описание
Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Технология подготовки библиографического списка
В работе описана технология подготовки библиографического описания с учётом правил транслитерации.
С каждым годом публикационная активность студентов и молодых ученых увеличивается.
Передача целевых сообщений как основная направленность...
Опубликовано в Молодой учёный №11 (115) июнь-1 2016 г.
Библиографическое описание
Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Маркетинговое проектирование рекламной компании
Опубликовано в Молодой учёный №20 (124) октябрь-2 2016 г.
Библиографическое описание
Разработка рекламной кампании требует творческого подхода.
Параметры творческого подхода в создании рекламных...
Журнал «Молодой ученый»: Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 65-67. Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных...
Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале
Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.
Библиографическое описание
Так, в рекламе «Ростелеком» рекламное сообщение гласит: «Мобилизуйте бизнес на взлет» [«Уютное небо», декабрь 2016 года].
Психологические аспекты идеальной рекламы | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №20 (154) май 2017 г.
Библиографическое описание
Отсюда получаем, что лингвистические особенности имеют большое влияние на процесс создания и восприятия рекламных сообщений: для того, чтобы создать «универсальную»...
Похожие статьи
Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях
Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.
Библиографическое описание
Иногда базовую концепцию называют «рекламной идеей».
Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Основные принципы разработки рекламной кампании
Библиографическое описание
1) поиск идеи — творческое начало создания рекламного сообщения; 2) разработка рекламного текста — работа над основной частью рекламы
Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных...
Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г. Дата публикации: 22.05.2015 2015-05-22.
Библиографическое описание
Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Технология подготовки библиографического списка
В работе описана технология подготовки библиографического описания с учётом правил транслитерации.
С каждым годом публикационная активность студентов и молодых ученых увеличивается.
Передача целевых сообщений как основная направленность...
Опубликовано в Молодой учёный №11 (115) июнь-1 2016 г.
Библиографическое описание
Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Маркетинговое проектирование рекламной компании
Опубликовано в Молодой учёный №20 (124) октябрь-2 2016 г.
Библиографическое описание
Разработка рекламной кампании требует творческого подхода.
Параметры творческого подхода в создании рекламных...
Журнал «Молодой ученый»: Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений.
Рубрика: Спецвыпуск. Страницы: Т.1. 65-67. Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных...
Речевые особенности рекламного текста в бортовом журнале
Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.
Библиографическое описание
Так, в рекламе «Ростелеком» рекламное сообщение гласит: «Мобилизуйте бизнес на взлет» [«Уютное небо», декабрь 2016 года].
Психологические аспекты идеальной рекламы | Статья в журнале...
Опубликовано в Молодой учёный №20 (154) май 2017 г.
Библиографическое описание
Отсюда получаем, что лингвистические особенности имеют большое влияние на процесс создания и восприятия рекламных сообщений: для того, чтобы создать «универсальную»...