Организация представления товаров с интернет-магазина на китайском языке | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №7 (66) май-2 2014 г.

Дата публикации: 20.05.2014

Статья просмотрена: 125 раз

Библиографическое описание:

Моисеев, В. В. Организация представления товаров с интернет-магазина на китайском языке / В. В. Моисеев, С. А. Вихляев, М. А. Кононова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11061/ (дата обращения: 16.04.2024).

В данной статье описана технология представления товаров в интернет-магазине и реализация товаров с сайта на китайском языке www.taobao.com.

Ключевые слова: интернет-магазин, витрина, taobao.

Торговля через интернет-магазины развивается достаточно быстро. Представление информации для русскоязычных покупателей существует и решается различными способами держателями соответствующих ресурсов. В России имеется большое количество потенциальных клиентов, готовых использовать англоязычное содержание, но ситуация меняется, когда информация предоставляется с сайтов с иероглифическим письмом, например, с ресурсов на китайском языке.

Проблема представления товаров для русскоязычных клиентов из России с китайского интернет-магазина www.taobao.com появилась из-за возникновения трудностей при осуществления покупок с названого ресурса. В 2009 году, при появлении данного интернет-ресурса, актуальность покупок китайского товара у российских клиентов увеличилась, однако, множество проблем присутствовали, как и у покупателей, так и посредников:

1.                  Языковая проблема. В 2009 году Google translate отсутствовал, и осуществить технический перевод возможности не было.

2.                  Проблема поиска товара. Сложно было найти товар, но еще сложнее выбрать размер/цвет/фасон.

3.                  Проблема заказа. Данная проблема не возникла, если бы можно было доставлять товары в Россию, но такой возможности на Taobao нет. Доставка ведется только по Китаю и платежная система Taobao работает только в собственной стране. Такую проблему решает человек или компания, которая является посредником между Taobao и клиентами в России.

Целью исследования является проанализировать современные технологии, создать интернет ресурс, в котором будет реализована витрина с товарами Taobao и ценами в рублях, в котором будет существовать личный кабинет клиента, корзина.

Проблемами электронной коммерции с компаниями из Китая занимались российские и китайские ученые. А. Агапов рассмотрел особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая [1]. Тенденции развития и анализ подходов к оценке эффективности услуг электронных торговцев Китая исследовали Е. А. Тюрина, Я. Цзи, Ц. Цао [2]. Л. И. Задорожная, С. Ю. Каприлянц провели анализ сферы продаж электронной коммерции [3].

А. В. Есиков провел сравнительный анализ систем управления контентом [4]. Р. И. Баженов, В. А. Векслер рассматривали возможности интеграции информационных систем, веб-сайта и анализа данных [5, 6]. Алгоритм выбора оптимальной системы управления контентом сайта предложили В. М. Соков, В. А. Холоднов [7]. И. Огарев показал использование системы WordPress для разработки многоязычного сайта [8].

В результате исследования ресурсов интернет, мы установили, что в сети существуют несколько сервисов, предоставляющие возможность покупать товары в taobao.com [9, 10, 11].

Таким образом, на основании анализа мы определили, что для разработки витрины товаров taobao существует два пути: получение API адресов категорий товаров и подключение к готовому сервису. В первом случае, проблема заключается в том, что использование китайских API в России напрямую не получается, и для их получения надо знать язык и открыть свой лицевой счет в китайском банке (он указан при получении API). Второй — это подключение своего сайта к готовому сервису с витриной Taobao. Мы приняли решение использовать второй вариант.

Для реализации второго пути существуют сервисы в России: Taojet [12], Opentao [13]. Выбрав один из сервисов, обращаемся к администрации и подключаемся к ним. После подключения мы получаем инструкцию по интеграции витрины и html код для вставки его на свой сайт.

Для создания интернет ресурса можно пойти двумя направлениями. Первый, установить любую CMS систему и на основе нее внедрить html код и перерабатывать витрину под себя. Второй, данный код работает даже без php и можно реализовать страницами html [14].

Мы решили использовать второй вариант. После получения кода, который прописав в тело документа, производится верстка сайта. На этом этапе подразумевается макет сайта, где будут располагаться блоки с информацией и витриной, но также выбирается дизайн интернет ресурса. Используя css таблицы и разметку, получаем готовый шаблон сайта. Мы усложнили код javasqrip-ом и мобильной версией главной страницей. В целях улучшения юзабилити использовали ccs3и html5.

Поскольку каждый сервис строит витрину по своей логике, то она не всегда подходит для клиентов, поэтому было принято решение разбить все товары на 20 мега-категорий: Женские товары, Мужские товары, Детские товары, Обувь, Спортивные товары, Товары для дома, Товары для автомобилей, Товары для персональных компьютеров, Девайсы, Товары для музыки, Товары для животных, Товары для активного отдыха, Аксессуары, Оборудование для строительства и ремонта, Строительные материалы, Канцелярия, Домашние принадлежности, Товары для беременных, Средства по уходу за кожей, Разное.

Это достаточно трудоемкий процесс, потому что товаров на Taobao огромное количество и на разбиение товаров на категории и получение ссылок на них уходит порядка недели. Ссылки мы получаем через браузер, открывая код страницы можно найти коды у тега <a> после атрибута href, которые используем в дальнейшем в своей работе.

При интеграции витрины на сайт, вместе с ней устанавливается корзина и личные кабинеты клиентов, они предоставляются сервисом к которому подключились. Остается только разместить их на своем интернет-ресурсе.

Разработанный ресурс был размещен по адресу www.taodi.ru.. Он полностью функционирует и работоспособен и может принимать заказы от клиентов.

Приведем скриншоты ресурса (рис. 1, рис. 2).

Рис. 1. Главная страница сайта

Рис. 2. Продолжение главной страницы

Просмотр и оформление производится через специально организованные страницы (рис.3).

Рис. 3. Пример категории «Женские товары»

В результате проведенной работы был разработан интернет-магазин товаров из taobao.com. Технологии интеграции категорий товаров могут быть использованы в дальнейшем, для совершенствования функционирования системы.

Литература:

1.                  Агапов А. Особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2010. № 4. С. 93–102.

2.                  Тюрина Е. А., Цзи Я., Цао Ц. Электронная розничная торговля Китая: тенденции развития и анализ подходов к оценке эффективности услуг электронных торговцев // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4–1. С. 731–735.

3.                  Задорожная Л. И., Каприлянц С. Ю. Анализ сферы продаж электронной коммерции // Новые технологии. 2012. № 2. С. 147–150.

4.                  Есиков А. В. Сравнительный анализ систем управления контентом (сontent management system — CMS) // Перспективы развития информационных технологий. 2013. № 13. С. 62–65.

5.                  Баженов Р. И. Интеллектуальные информационные технологии. Биробиджан: ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2011. 176 с.

6.                  Баженов Р. И., Векслер В. А. Анализ потребительских корзин в 1С: Предприятие на примере АВС-анализа // Информатизация и связь. 2013. № 5. С. 117–123.

7.                  Соков В. М., Холоднов В. А. Выбор оптимальной системы управления контентом (CMS) для размещения сайта в сети интернет // Информационные системы и технологии. 2009. № 1. С. 87–90.

8.                  Огарев И. Создаем мультиязычный сайт на WordPress. URL: http://ogaryov.ru/multilangwebsite/ (дата обращения 14.05.2014)

9.                  http://izobility.com/

10.              http://taobaoshop64.blogspot.ru/

11.              http://taomag.com.ua/

12.              http:// www.taojet.ru/

13.              http://box.opentao.net/

14.              http://htmlbook.ru/css

Основные термины (генерируются автоматически): API, Россия, CMS, главная страница, готовый сервис, интеграция витрины, интернет ресурса, Китай, китайский язык, электронная коммерция.


Ключевые слова

интернет-магазин, витрина, taobao

Похожие статьи

Целесообразность использования технологии блокчейн в сфере...

[7] По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли России (АКИТ), китайский сайт

В 2015 г. в российском Екатеринбурге был создан центр трансграничной электронной коммерции между РФ и КНР с целью сократить сроки доставки из Китая в Россию.

Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в России

Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс].

Интернет в России и в мире [Электронный ресурс].

Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова.

Наполнение и поддержание актуальности содержимого базы...

Интеграция 1С для интернет магазина на любой CMS. [Электронный ресурс].

интеграция данных, интернет-магазин, электронная коммерция, программный модуль, базы данных, стандарты

Организация представления товаров с интернет-магазина на китайском языке.

Развитие китайско-российских отношений в рамках инициативы...

В течение многих лет Китай является главным торгово-экономическим партнером России.

Россия стала самым привлекательным внешним рынком для китайской трансграничной электронной коммерции.

Мировое значение интернет-торговли. Интернет-ритейл как...

электронная коммерция, россия, электронная торговля, отношение, интернет компаний, область, КНР, Китай, интернет торговли, объем капитала.

Логистические сервисы для интернет-торговли...

В последние годы на российском рынке электронной торговли появилось огромное

Этот же автор выделяет три лучших китайских интернет-магазина с дропшипп-сервисом: PandaWill, BuySKU и Tinydeal.

Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в России.

Информационные технологии в экономике. Использование Internet...

Появление Интернета значительно удешевило ведение электронной коммерции за счет

Эта торговая площадка появилась в 2006 году. Ее главные офисы находятся в Пакистане и

Основные термины (генерируются автоматически): электронная коммерция, Россия, магазин...

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Не смотря на то, что электронная коммерция все же относительно молодая отрасль в России, некоторые эксперты считают, что в текущем 2017 году развитие рынка

Рис. 2. Основные компоненты интернет-магазина. Интернет-витрина — фронт-офис.

Главное — начать!

О крупнейших проектах российско-китайского... | Молодой ученый

На проводившейся 30–31 мая 2016 года Международной конференции «Россия и Китай: к новому качеству двусторонних отношений» российскими и китайскими партнерами была поставлена задача — к 2020 г. увеличить двусторонний

Электронная почта. Ваш вопрос.

Похожие статьи

Целесообразность использования технологии блокчейн в сфере...

[7] По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли России (АКИТ), китайский сайт

В 2015 г. в российском Екатеринбурге был создан центр трансграничной электронной коммерции между РФ и КНР с целью сократить сроки доставки из Китая в Россию.

Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в России

Ассоциация компаний интернет-торговли [Электронный ресурс].

Интернет в России и в мире [Электронный ресурс].

Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова.

Наполнение и поддержание актуальности содержимого базы...

Интеграция 1С для интернет магазина на любой CMS. [Электронный ресурс].

интеграция данных, интернет-магазин, электронная коммерция, программный модуль, базы данных, стандарты

Организация представления товаров с интернет-магазина на китайском языке.

Развитие китайско-российских отношений в рамках инициативы...

В течение многих лет Китай является главным торгово-экономическим партнером России.

Россия стала самым привлекательным внешним рынком для китайской трансграничной электронной коммерции.

Мировое значение интернет-торговли. Интернет-ритейл как...

электронная коммерция, россия, электронная торговля, отношение, интернет компаний, область, КНР, Китай, интернет торговли, объем капитала.

Логистические сервисы для интернет-торговли...

В последние годы на российском рынке электронной торговли появилось огромное

Этот же автор выделяет три лучших китайских интернет-магазина с дропшипп-сервисом: PandaWill, BuySKU и Tinydeal.

Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в России.

Информационные технологии в экономике. Использование Internet...

Появление Интернета значительно удешевило ведение электронной коммерции за счет

Эта торговая площадка появилась в 2006 году. Ее главные офисы находятся в Пакистане и

Основные термины (генерируются автоматически): электронная коммерция, Россия, магазин...

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Не смотря на то, что электронная коммерция все же относительно молодая отрасль в России, некоторые эксперты считают, что в текущем 2017 году развитие рынка

Рис. 2. Основные компоненты интернет-магазина. Интернет-витрина — фронт-офис.

Главное — начать!

О крупнейших проектах российско-китайского... | Молодой ученый

На проводившейся 30–31 мая 2016 года Международной конференции «Россия и Китай: к новому качеству двусторонних отношений» российскими и китайскими партнерами была поставлена задача — к 2020 г. увеличить двусторонний

Электронная почта. Ваш вопрос.

Задать вопрос