Библиографическое описание:

Шуджаи А. Воздействие социального фактора на эмиграцию // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 748-751.

Социальный фактор для эмиграции является одним из значимых факторов, а также (которые в то же время обеспечивают решение проблемы социального равенства) в решении социального равновесия, основываясь на нем завершают составление соответственных программ развития и роста региона, чтобы на основании его завершить соответственное планирование развитие и рост региона. В результате страны, имеющие большую численность населения, или же их общество, разделенное несоответственно в стране, единственный способ их развитие, и рост заключается в сбалансирование и инвестирование, малонаселенные районы для сохранения и подержания вобласти высокого населения. Так как планировано с иммиграцией и сбалансирование развитие может сделать возможным баланс.

Ключевые слова: демография, рост, эффективность, эмиграция, иммиграция, развитие.

Введение

Эмиграция это переселение с место происхождения в другую страну с целью проживания по экономическим, политическим, и личным обстоятельствам. В силу обстоятельств, изначально не зависящих от человека многие вынуждены становиться эмигрантами, другие связывают свой отъезд из страны с открывающимися перспективами для жизни нового качества. Эмиграция имеет широкое понятие и означает лицо, выселяющееся из своей родины, в другую страну в особенности под влиянием политических и религиозных преследований. Тем не менее, означает покидание одно место на другое со сменой постоянного места жительства и возможно, вначале мысленно или мысленно затем реально осуществляется. Несмотря на то, что до сих пор, о связи мыслительной эмиграции ничего ни сказано существенного или же не названо эмиграцией, однако суть заключается в том, что мысленное стремление и размышление приводит в движение тело. Эмиграция связана с выездом из страны внутри района или между районами страны, в другие мировые страны. Эмиграция возможно из богатых стран в бедные страны, связи конкретными целями и по расчету или же эмиграция осуществляется индивидуально и группой перемещение из нищих или развивающиеся стран в развитые страны. Эмиграция человека связанное с выездом из страны, реализующей в любой форме, называются «эмигрант», и приезд в страну человека на постоянное место жительства, то есть противоположный эмиграции процесс иммиграции, называются «иммигрант». Возвратная миграция, то есть возвращение эмигранта в страну первоначального проживания называется «реэмиграция».

Один из главных и значимых факторов эмиграции, в особенности заключается в связи с внутренней эмиграции социальных факторов и при росте населения. Например, если приезд в страну, в том же количестве или больше не развивается страна, народ вынужден, переселится, то есть эмигрировать в другие развивающие страны, с надеждой на лучшую и благополучную жизнь.

Практика доказало, что внутренние и международные эмиграции показывают то, что неквалифицированные или сельские рабочие вначале выбирают свое местопребывание близкий город, возможно позднее эмигрируют в соответствующее место.

Связи с данной темой следует отметить движущею рабочею силу в стороны нефтяные арабские страны или в те же места правеющих эмиров Персидскому Заливу, не только из не арабских стран, но также из арабских стран эмигрировали в эти места. Несмотря на то, что в это время заработная плата рабочих в западных странах намного больше по сравнению этих стран.

Экономические трудности, религиозные преследование само является воздействующими факторами для эмиграции в поисках лучшей жизни. Несмотря на то, что сегодня основные факторы вызывающие эмиграцию воздействуют посредством средств массовой информации, но больше всего оказывает влияние религии в эмиграции.

В данной статье предпринята попытка рассмотреть роль социального роста население во внутренним и внешним эмиграции.

Immigration в английском словаре означает внутреннее перемещение или внутренняя эмиграция [7,с.159]. Emigration означает внешнее перемещение или заграничная эмиграция. Immigration — иммиграция, то есть означает приезд [7, с.2].

В каждом эмиграции существует две основные элемента, факторы и цель, воздействующие факторы для эмиграции, кроме других личных обстоятельств, следует искать в исторических основаниях, географической специфики и политические, экономические и культурное положение, в факторе и цели эмиграции [12, с.89]. Следует отметить, что эмиграция не является неожиданной видом поведения, напротив, это ответ на устранение лишений. Однако, несмотря на то, что все люди испытывают и встречаются с лишениями, тем не менее, не эмигрируют. Безусловно, существование только некоторые лишение не могут стать причиной эмиграции. Следовательно, необходимо определить существующие факторы лишений и воздействующий процесс принятие решение эмигрировать и постоянное лишение от целей, которые имеет ценность, в принятие решение на эмиграцию является эффективнее и в результате эмиграция это окончательный ответ на относительные лишения [3,с.40].

Конечно, не все эмигранты принимают твердое решение эмигрировать, и только основные из них принимают твердое намерение эмигрировать и обычно остальные имеют второстепенное положение и эмигрируют по природе. Общепринято, что женщины и дети могут быть двигателем в решении эмиграции, но в действительности последние слово принимает глава семьи в окончательном решении.

Следует разделить основные эмигранты и лица, которые постоянно переселяется на новое место проживание, так как между желаниями и не желаниями и выбор этих двух групп не существует совершенное аналогичность и единое направленность. Лица, которые не сами приняли решение эмигрировать, и следуют за основными эмигрантами или в результате их влиянии решает тоже эмигрировать, называются «косвенные эмигранты» [1,с.9].

В 2 пункте 13 статьи «Декларации по правам человека» говорится: «Каждый имеет право покинуть любую страну, в том числе и родину или возвратиться (реэмиграция) на родину».

В Священном Коране в 97 стихе (Сура Нисо) связи эмиграцией говорится следующее: «Тем, кого ангелы умертвят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?». Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» [10].

Учитывая, что самостоятельное решение в эмиграции осуществляется на основании многочисленных аргументов и исключая некоторые из них можно предоставить как результат, и далее отметить причины эмиграции в современном мире.

Развитие научных знаний на основе усовершенствование, повышение численность врачей во всей вселенной, а также борьба с инфекционными и неинфекционными болезнями, распространения болезней в далекие края, в независимости от развития, развивающиеся странах. Таким образом, главной задачей международных организаций стало предотвращение происходящих событий, на основе которого смертность среди новорожденных и даже среди пожилыми, интенсивно уменьшилось, надеемся, что уровень жизни и развитие мирового общества, возрастает.

Социальное развитие в селение с обращением вниманием на устойчивость посевные земли, с одной стороны, и переселение в города после революции и мировой войны, во-первых, и второй фактор эмиграции из деревень в город для получения работы и времяпровождения.

Демографический рост развивающиеся страны и низкая заработная плата квалифицированный, полуквалифицированных простых рабочих, и т. п. повышенная заработная плата и большое количество место работы в цивилизованных странах при возрастании потребности рабочего жизненным нужд, чтобы сделать реальностью надежды становится поводом международных эмиграций.

Основное общепринятое первоначальное внутренняя эмиграция в различных странах заключается в росте критерий социального развития, активное экономическое сила и не существование социальной справедливости или ее слабости в обществе [11,с.12].

Главной задачей городов, развивающеюся стран началось с поспешности развитие при различных условиях относительно Запада. Эти области в отличие от Европы XIX в. количество смертности возросло здоровье, медицинское обслуживание, питание, начали снижаться. Напротив, возрастание рождаемости является более сложной функцией под влиянием социальной, экономической и культурной, особенно, в районах с низким уровнем доходов, относительно остаются высокими [6,с. 214–215].

Уменьшение смертности среди новорожденных и долгожительство пожилых беспрерывно возросло на основе улучшение жизни, ставшей основой роста численности пенсионеров. Постоянное уменьшение в Европе работающих молодых и возрастание численность пенсионеров стало поводом для большого беспокойства связанное с не определенности предназначение системы социальной защиты и спокойствие во всем европейском континенте. Позднее было раскрыта данная общественная проблема в городах Франции, где инициаторами беспорядков стала молодежь большая часть, которой принадлежала семьям безработных эмигрантов, пришедших во Францию из Западной и Северной Африки. Источник ….. эти молодые люди дети тех самых иммигрантов, которые в свое время иммигрировали во Францию. Так как раньше этого большое количество мусульманских иммигрантов по всей Европы были привлечены в сторону Франции, и прежние иммигранты, такие как алжирцы возросли и 6 миллионов европейские мусульмане, то есть всеобще 10 % завладели обществом страны Франции [2,с.55].

Развитие общества вышестоящих в бедных странах в особенности среди мусульман, даже эмигранты, которые уехали в Америку и Европу, предварительное внимание уменьшении рождаемости среди европейцев и американского народа объясняющее будущее возможно неприятно для осведомителей этого общества (западных).

Хотя молодые мусульмане, живущие на Западе внешне больше аналогичны с коренными Запада, но вместе никогда в обществе в культуре и религии не сливались, и между ними повседневной работе существует ежедневные придирки и разделение, при сталкивании и событиях (даже во время покупок из магазина они покидают место), вполне становится явно.

Последний анализ данных статистики демографических изменений в Европе, в международном сообществе и органы разведки, вызвало большое беспокойство безопасность Европы и Америки. Согласно результатом подсчета Организации Объединенных Наций в 1900 году около 24/7 населения Земли составляли европейцы, но в настоящее время их численность дошло около 10 %, и 2025 году уровень рождаемости в Европе предусматривается низкой, только около 7 % людей в мире будут составлять Европейцы [2, с. 215–218].

Последствие иммиграции из арабских и мусульманских стран в европейские страны, стало одной из социальных проблем во многих европейских странах. Они обеспокоены тем, что мусульмане, которые прибывшие много лет назад в Европу и их дети, родившие в Западе, верят в тот же культуру и религию и т. п. и считают, что много лет назад перенесли ее. Турки, которые много лет назад прожившие в Германии, большей частью делают покупки из тюркских магазинов и навещают и общаются турками, а также поддерживают прежние нравы и обычае и немецкое общество не смогло решить относительно обстоятельство. Необходимо учесть то, что люди ни животные, чтобы при одновременной возможности им трудно было изменить поведения. Так как они одновременно могут иметь различные поведение. Иммигранты США и Европы не зависимо от цвета кожи, религии, и расы получают образование, знание, поддерживают новое общество и т. п. в тоже время защищают свои права. Кажется, у нас до сих пор существует те же человеческие инстинкты, притягивающие в рамках своего племени. Те же особенностями указывающие путь дружбы между собой, из одного племени и враждебности с чужими [13, с.273]. И социальная солидарность, которая началось с лояльности одной группы, вследствие этого усилило страх повторение вторжением врага [8,с.10]. Вероятно, можно отметить, что глубокое недоверие стало следствием культурным разрывом, и препятствовал интеграции.

Если человеческое общество всякими мыслями, религией, цвет и размышлениями исправится по одному и вместо поднимания саблей, полюбить друг друга тогда мы больше не станем свидетелями разорительские войны, голодание миллионов африканцев и не африканцев во всей селенной.

Хотя до настоящего времени эти надежды и перспектива, вселяющие надежду также не оправдались, но по-прежнему остается большой надеждой и возможно, недалеком будущем в один прекрасный день эти желание и надежды станут реальными и эти требования осуществятся.

Сократ также мечтал об этом, и после него эти мечты также остались. Безусловно, имея хорошие законы и его реализация, может привести нас к нашим желанием и поможет предотвратить много трагедий в различных общин. Сократ и его истинные беседы были обеспокоены упадок Афины и размышляли над восстановлением здоровой политической ситуацией. Сократ конкретно предлагает радикальные положения по «реформе» не сталкивается с какой-либо серьезной оппозицией, но опыт в республике показывает, что большое надежды на победу ряд реформ, не может изменить ничего, и только возможное изменение может изменить человека [14, с, 167].Помимо моральной точки зрения, перемещение населения может привести и усилить природные катаклизмы и усилить эмиграцию.

Смещение население связи появлением и паданием крупных городов, возможно, как правило, вызванные наводнением, землетрясением или другие стихийные бедствии, или же меняющиеся торговые и коммерческие пути, а также занятием власти в и политике, науке и т. п.

Если беспорядочное и чрезвычайное событие 11 сентября в Нью-Йорке спасались, также встревоженном состоянии и экстренно не контролировалось положения, даже сейчас какое количество населения города были бы в другом месте кроме Нью-Йорка. Было бы то же самое аналогично прошедшие времена благоустроенные и знаменитые города исчезли с лица земли и в истории остались только их имена.

Мэр Нью-Йорка Джулиани, в своей книге о 11 сентября

«Руководство команды» пишет: Нью-Йорк столица преступлений в настоящее время является спокойствием и благополучием Соединенных Штат. Город, который пережил лучшие времена, и сегодня не было надежда на его совершенствование, и опрос мнений показал, что 59 % горожане Нью-Йорка при возможности хотели бы уехать из Нью-Йорка [4,с, 19].

Размещение население и эмиграция людей это из разорённого и небезопасного места переселить в безопасные и благополучные места. Там, где было вода и благополучие возросло численность населения и где каждое процветание столкнулось с застоем население с этих мест мигрировала на другое надежное место и нашла пристанище.

В одно время мусульмане или люди, которые жили в мусульманских странах, иммигрировали в западные страны, что привело к позитивным изменениям в развитии сообщества и процветания в регионе и их города процветали.

Мусульмане с XVII вв. после Османской неудачи и осаждение Вены, в попытке прекращение и завершение нападение, в слабом и немощном состояние, приняв защитную позицию, остановились в Европе (1683 году). Тогда в Западе возник Ренессанс и капитализм, с превосходством всех аспектов и постепенно овладел Экономическим основой Востока, вторгаясь, начал разрушать мусульманский мир [5, с.82]. На этом основании постепенно день ото дня начали развиваться, и мусульманский мир, было подверженным политически, экономически и социально и большое количество мусульманское население обратились к Западу.

Большое количество новых городских в бедных странах мира и около 125 тысяч новые граждане ныне по всему мире считается результатом массивной эмиграции сельских в города и плюс высокий уровень естественного прироста населения. В отличие от развитых стран примерно более 7 миллионов городские жители прибавляются к малым и крупным городам [9, с.17].

Доктор Бехруз Муджтахидзаде один из выдающихся личностей интеллигенции Ирана, наряду своих высказываний под названием «Что, почему, как» имея связь с бежавшими мыслителями и эмигрирующей интеллигенции, отмечает, что реформа движение население не подлежит контролю, разве, что в стране или на основе создать такое воздействие, что бы люди не пристрастились к эмиграции. Муджтахидзаде называет миграцию интеллигенции в нынешней форме как «убежища и миграция» и признает, что становление глобальным процессом в его эффективности.

Заключение

Перемещение населения особенно в районах и странах, где многочисленное население нет условие нормальной жизни для всех или не существует и не имеет необходимых технологий, единственный способ это только сбалансировать население общество. Потому, что иначе не может быть возможности социального роста и развитие, а также развитие других навыков.

Эмиграция и покидание родины, несомненно, формируется в сознании и размышлении лиц и после возможно реализуется. Если вначале в сознание человека, который преследует надежды и упования не решает проблему в своем сознании, может быть никогда не попытается мигрировать.

В результате миграция может быть ходом мыслей и размышлений противоположно основе и совместно с намерением, которое в конечном итоге владельца размышлений и сознания приведет к другой земле. Иначе говоря, вначале мигрирует ваш разум и затем потянет тело за собой.

Литература:

1.         Акбар Хаджи Низам. Совместимость и эмиграция. Изд-во «Навид Шераз», первое издание, 1382 х. 2003, с.9.

2.         Дрокес Смит, Девид. Третий мир города. Перевод Фируза Джамали. Изд-во «Тавсеа», Тегеран, 1377, 1998, с.55.Тамже 218–215.

3.         Джафари Муаттар Фаридун. Эмиграция нахбагон: — Тегеран, Институт исследований в области гуманитарного развития в 1387, 2008, с. 40.

4.         Джулиани Рудольф. Управление руководство. Перевод Мухаммед Козим Мухаммедамини, издание министерство культуры, первое издание: — Тегеран, 1382, с. 19.

5.         Мавсаки Сайед Ахмед. Современные исламские движения. Издание организации изучение гуманитарного университета (Самт), первое издание: -Тегеран, осень 1374, с. 82.

6.         Мухаммед Мехди Мухтари, тамже с.214–215.

7.         Неврузи Хиебон Мехди. Сборник словаря и политических англо-персидских терминов, пятое издание, 2009, с.159. с2

8.         Рассел Бретрент. Мощность человека. Перевод Мехди Афшар. Изд-во «Заррин», первое издание:- Тегеран, 1337, стр. 10.

9.         Роберт. Б. Поттер. Салли Ллойд, в развивающихся странах. Перевод Ирандуст, Мехди Дегхан Maншади и др. Тегеран, 1384, стр. 17.     

10.     Священный Коран, Сура Нис, стих 97.

11.     Убраи О. Ш. Миграция, урбанизация и развитие. Перевлд Фарханг Аршада, Изд-во Института культуры труда и социальных дел:-Тегаран, 1370 хиджр, 1991, с.12.

12.     Фарахани Мунфард Мехди. Шиитские ученые из Джебелья мигрирующие в Сефевиды Ирана. Изд-во «Амири Кабир»: — Тегеран, 2009, второе издание, с.89.

13.     Харви, Дэвид. Социальная справедливость, городских. Перевод на Фаррухи Хомиян, Мохаммад Хеэри, Бехруз Мунодизаде. Изд-во «Общество градостроительство и планирования», третье издание: — Тегеран, 1379, стр. 273.

14.     Штраус Лео. Что такое политическая философия? В переводе доктора Фарханг Раджаи. Издание общество науки и культуры, первое издание: — Тегеран, 1373, с. 167.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle