Психологические методы воздействия рекламы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Молодой учёный №1 (60) январь 2014 г.

Дата публикации: 06.01.2014

Статья просмотрена: 32081 раз

Библиографическое описание:

Арустамян, Д. В. Психологические методы воздействия рекламы / Д. В. Арустамян, Е. Д. Байкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 731-733. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8866/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель: развитие творческой познавательно-исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Формировать представления о способах приготовления пищи (технология приготовления лимонада).

1. Образовательные задачи:

1.1 Ознакомление детей со свойствами воды:

1.1 Ознакомить со значением воды для живой природы, ее свойствами,

1.2 Обогащать и активизировать словарь (подбор определений к существительным, числительные — один, два, половина), совершенствовать грамматический строй речи.

1.3 Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

2. Развивающие задачи:

2.1 Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей.

2.2 Мотивировать детей на самостоятельное приготовление пищи (напитков),

2.3 Развивать умения выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать и делать соответствующие выводы.

3. Воспитательные задачи:

3.1 Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться,

3.2 Воспитывать навыки аккуратности, самостоятельности, стремление доводить дело до конца,

3.3 Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности,

3.4 Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу; подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на земле зависит от окружающей среды.

Демонстрационный материал: (для воспитателя)

Глобус, яблоко, стакан, кувшин с водой.

Раздаточный материал:

Вода (простая теплая, газированная), посуда (прозрачные стаканы, блюдца, ложки чайные, прозрачный графин 1 литр), продукты (сахар-песок, лимон).

Методы и приемы активизации познавательной деятельности:

наглядный,

экспериментирование,

наблюдения,

метод демонстрации алгоритма.

Ход:

Воспитатель : Здравствуйте, мои друзья! Как я рада видеть вас! Ребята, я очень хочу с вами познакомиться.

Игра на знакомство «Ладошки»

Я ладошку протяну, свое имя назову — меня зовут Лариса Владимировна.

Вы ладонь свою кладите — свое имя назовите.

(дети по очереди называют свои имена).

С вами мы теперь друзья, все как дружная семья.

Воспитатель: ребята, давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне и гостям. Отлично!

Воспитатель : Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети : Дааа

Воспитатель : А я вам сейчас загадаю загадку, а вы подумайте и скажите мне отгадку

На ноге стоит одной

Крутит вертит головой

Нам показывает страны

Горы, реки, океаны

Дети : Глобус

Воспитатель : Ребята, а в вашей группе есть глобус?

Дети : Да

Воспитатель : А давайте к нему подойдем.

Воспитатель : А скажите мне пожалуйста, что такое глобус?

Дети : Глобус — это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде

Воспитатель : А какого цвета на глобусе больше всего?

Дети : Синего, голубого.

Воспитатель : Верно. Как вы думаете, что же обозначено этими цветами на глобусе?

Дети : Вода, реки, моря, океаны.

Воспитатель : Голубой и синий цвет — это цвет обозначения воды на глобусе. Посмотрите, как много воды на нашей Земле.

Воспитатель : Дети, а теперь посмотрите, что у меня в руках? (держу зелёное яблоко).

Дети : Яблоко.

Воспитатель : Яблоко, как и глобус, круглое. это яблоко разрезано на четыре равные части. А теперь посмотрите: одна часть символизирует сушу, а три другие — воду. Так чего же больше на Земле, воды или суши?

Дети : На земле больше воды.

Воспитатель : Ребята, скажите где в природе можно встретить воду?

Дети : Моря, реки, океаны, ручей, дождь.

Воспитатель : Правильно.

Воду в океане называют как?

Дети : океанической,

Воспитатель : а как называют воду в реке?

Дети : Речная

Воспитатель : А в роднике?

Дети : родниковая

Воспитатель : В море?

Дети : морская,

Воспитатель : В болоте?

Дети : болотная.

Воспитатель : Акто из вас знает, какая вода на вкус в море и океане?

Дети : вода соленая, пить ее нельзя.

Воспитатель : А какая вода в реке, озере, роднике?

Дети : пресная

Воспитатель : Правильно, пресная. Такую воду пить можно.

Воспитатель : А вы как думаете? Кому нужна вода?

Дети : Животным, растениям, человеку.

Воспитатель : Правильно, без воды нет жизни на земле. А что человек делает при помощи воды?

Дети : Готовит, стирает, поливает растения, пьёт, умывается.

Воспитатель : Верно, ребята, важно пить воду всем живым организмам!

Воспитатель : Ребята, а кто из вас, что любит больше всего пить?

Дети : Сок, чай, молоко и т. д.

Воспитатель : А кто из вас любит пить лимонад? Из чего его делают?

Дети с помощью педагога: Из воды, лимона, сахара.

Воспитатель : А давайте приготовим этот вкусный напиток!

Воспитатель : Ребята, а у вас в группе есть вода?

Дети : Да

Воспитатель : А нам еще понадобится для приготовления стаканчики, блюдца и чайные ложечки, я думаю у вас это тоже все есть в группе.

Воспитатель : Ребята, возьмите каждый себе стаканчик, блюдце и чайную ложку. Можно воду в стаканчики я налью сама?

Дети : Да

Сделайте маленький глоток воды (всю не выпивайте), попробуйте какая вода?

Ответы детей с помощью педагога:

Воспитатель : по температуре вода какая?

Дети : теплая

Воспитатель : по виду вода какая прозрачная?

Дети : Прозрачная

Воспитатель : а по вкусу?

Дети : пресная

Воспитатель : Давайте растворим в теплой воде немного сахара

Педагог и ребенок берут пиалы с сахаром, набирают пол чайной ложки сахар и кладем в свою кружку, после передают по кругу товарищам, чтобы каждый мог взять немного сахара. Размешали (аккуратно, не стуча ложкой о край кружки) и попробуют.

Воспитатель : Какая стала вода?

по температуре: осталась теплой,

по виду: стала немного мутной

по вкусу: стала сладкая.

Воспитатель : Вода служит растворителем. Вода хороший растворитель, она, растворяя вещества, приобретает их свойства. У сахара она забрала его сладость.

Воспитатель : Ребята, где же у вас лимон?

Давайте его вырастим.

Физкультминутка

Лимон на дереве найдем Тянем руку вверх

И с ветки мы его сорвем Имитируем срывание с дерева фрукта

Мы знаем это кислый фрукт Движение мытья рук, прямой ладонью двигаем назад вперед

Мы лимонад готовим, друг! Показываем большой палец вверх, рука прямая вперед.

Воспитатель : а вот и лимон

Воспитатель : Ребята, возьмите каждый по дольке лимона (как мы делали ранее с сахаром), и положим лимон в кружку. Разомнем ложкой лимон.

Воспитатель : Попробуйте, какая стала вода?

по температуре: осталась теплой,

по виду: имеет желтоватый оттенок

по вкусу: стала кисло-сладкая.

Воспитатель : Когда мы к сладкой воде, добавили кислый сок лимона, у нас получилась на вкус кисло-сладкая.

Воспитатель : Домашний лимонад готов.

Воспитатель : Ребята, а чем можно украсить наш лимонад?

Дети : дольками апельсина и лимона.

Воспитатель : Теперь ребята скажу вам приятного аппетита! Пейте на здоровье домашний лимонад, он очень полезен для нашего организма.

Воспитатель : Ребята, а почему такой лимонад очень полезен?

Дети : в нем очень много витаминов,

Воспитатель : а какой витамин содержится в лимоне?

Дети : Витамин Ц

Воспитатель : Ребята, а давайте сфотографируемся на память о сегодняшней нашей встречи.

Воспитатель : Ребята, и, конечно, мне очень хочется, чтобы вы сегодня вечером дома приготовили вместе с родителями Лимонад!

Основные термины (генерируются автоматически): реклама, товар, тип рекламы, воздействие, образ, потребность, рекламный текст, чувство страха, эмоциональный метод, яблочный пирог.


Похожие статьи

Влияние эмоционального фактора в рекламном тексте

Ключевые слова: рекламные текст, эмотивность, эмоциональная информация, психологический эффект.

Однако существует и другая точка зрения, согласно которой реклама, вызывающая неприятные эмоции, раздражение, страх и даже агрессию, также...

Речевое воздействие в рекламе | Статья в журнале...

В ходе анализа рекламных текстов мы предприняли попытку ответить на несколько вопросов: что такое рекламный текст? Как можно воздействовать на потребителя с помощью речи? Какие методы речевого воздействия используются в рекламе?

Психологические аспекты идеальной рекламы | Статья в журнале...

В мужской рекламе целесообразно использовать речевые конструкции, основанные на логике и союзах типа «если», «когда», «и тогда».

Основные термины (генерируются автоматически): рекламное сообщение, реклама, товар, внимание, рекламное воздействие...

Экспрессивные средства рекламного текста | Статья в журнале...

Средства речевой выразительности делают текст рекламы наглядным, так как оказывают образное воздействие, то есть дают

Выразительные средства, или фигуры речи, не создают образ, а повышают выразительность речи, а также усиливают ее эмоциональность используя...

Особенности психологического воздействия рекламы и PR на...

Проанализирован механизм психологического воздействия рекламы на потребителя и его основные методы и инструменты.

Например, когнитивный фактор включает в себя переработку рекламной информации и формирование рекламного образа в глазах...

Психология дизайна рекламы и средств её распространения

Особое психологическое воздействие рекламы в местах продажи имеют дизайн магазина в целом, витрины, упаковка товаров.

Основные термины (генерируются автоматически): реклама, цвет, товар, рекламная листовка, текст, Золотое сечение, наружная реклама...

Особенности использования текстового ряда в рекламе...

Отметим, что в первую очередь рекламные технологии — это система средств и методов разработки рекламы, с помощью которых производитель доносит до потребителя необходимую информацию с целью продажи и популяризации товаров. Главным образом, они основаны на...

Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на...

Одним из эффективных инструментов достижения вышеобозначенных целей является реклама, поэтому организации пытаются найти наиболее продуктивные способы рекламирования своих товаров и услуг.

Убеждение как метод рекламного воздействия заключается в том, чтобы...

Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приёмы...

1) распространение рекламы в различных средствах массовой коммуникации с привлечением всех способов воздействия

Основные термины (генерируются автоматически): рекламный текст, CAR, DVR, MIRROR, ARMANI, текст, реклама, товар, продукт, коммерческая реклама.

Похожие статьи

Влияние эмоционального фактора в рекламном тексте

Ключевые слова: рекламные текст, эмотивность, эмоциональная информация, психологический эффект.

Однако существует и другая точка зрения, согласно которой реклама, вызывающая неприятные эмоции, раздражение, страх и даже агрессию, также...

Речевое воздействие в рекламе | Статья в журнале...

В ходе анализа рекламных текстов мы предприняли попытку ответить на несколько вопросов: что такое рекламный текст? Как можно воздействовать на потребителя с помощью речи? Какие методы речевого воздействия используются в рекламе?

Психологические аспекты идеальной рекламы | Статья в журнале...

В мужской рекламе целесообразно использовать речевые конструкции, основанные на логике и союзах типа «если», «когда», «и тогда».

Основные термины (генерируются автоматически): рекламное сообщение, реклама, товар, внимание, рекламное воздействие...

Экспрессивные средства рекламного текста | Статья в журнале...

Средства речевой выразительности делают текст рекламы наглядным, так как оказывают образное воздействие, то есть дают

Выразительные средства, или фигуры речи, не создают образ, а повышают выразительность речи, а также усиливают ее эмоциональность используя...

Особенности психологического воздействия рекламы и PR на...

Проанализирован механизм психологического воздействия рекламы на потребителя и его основные методы и инструменты.

Например, когнитивный фактор включает в себя переработку рекламной информации и формирование рекламного образа в глазах...

Психология дизайна рекламы и средств её распространения

Особое психологическое воздействие рекламы в местах продажи имеют дизайн магазина в целом, витрины, упаковка товаров.

Основные термины (генерируются автоматически): реклама, цвет, товар, рекламная листовка, текст, Золотое сечение, наружная реклама...

Особенности использования текстового ряда в рекламе...

Отметим, что в первую очередь рекламные технологии — это система средств и методов разработки рекламы, с помощью которых производитель доносит до потребителя необходимую информацию с целью продажи и популяризации товаров. Главным образом, они основаны на...

Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на...

Одним из эффективных инструментов достижения вышеобозначенных целей является реклама, поэтому организации пытаются найти наиболее продуктивные способы рекламирования своих товаров и услуг.

Убеждение как метод рекламного воздействия заключается в том, чтобы...

Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приёмы...

1) распространение рекламы в различных средствах массовой коммуникации с привлечением всех способов воздействия

Основные термины (генерируются автоматически): рекламный текст, CAR, DVR, MIRROR, ARMANI, текст, реклама, товар, продукт, коммерческая реклама.

Задать вопрос