Перспективы развития рынка удобрений на примере ООО «Менделеевсказот» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 04.12.2013

Статья просмотрена: 1498 раз

Библиографическое описание:

Потеряхина, Т. П. Перспективы развития рынка удобрений на примере ООО «Менделеевсказот» / Т. П. Потеряхина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 340-342. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8299/ (дата обращения: 23.04.2024).



ФИО воспитателя

Зенова Анжелика Васильевна

Возрастная группа

Подготовительная к школе группа

Форма организации, количество обучающихся

Групповая, 8 человек

Тема занятия

«Путешествие с Сомневайкой»

Используемые технологии и методики

Методика развития эмоционального интеллекта (EQ) «Монсики» В. Шиманской

Технология Ивановой А. И., Коротковой Н. М

Цель занятия

Создание условий для формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в ходе познавательно-исследовательской деятельности

при ознакомлении с традициями и культурой различных стран на примере Италии

Задачи

Образовательная

Развивающие

Воспитательные

формировать представление детей об эмоциональном портрете страны, о традициях и культуре;

формировать представление детей о воде и солнечном излучении и их свойствах, учить проводить элементарные наблюдения и опыты;

развивать любознательность, поддерживать проявление самостоятельности в познании окружающего мира;

воспитывать отзывчивость и доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь в трудной ситуации. формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками

Культурная практика

познавательно — исследовательская деятельность

Культурно-смысловой контекст

создание и наполнение книги путешественника

Предпосылки УУД

Предпосылки личностных УУД

Предпосылки регулятивных УУД

Предпосылки коммуникативных УУД

Предпосылки познавательных УУД

- умение воспринимать речь педагога;

— умение проявлять внимание и доброжелательность;

— умение выражать положительное отношение к процессу познания (внимание, удивление);

—мотивировать свои действия

-умение контролировать свою деятельность по результату;

—умение адекватно воспринимать оценку взрослого и сверстников;

—умение фиксировать затруднения;

-умение четко выражать свои мысли;

—умение активного слушания;

—умение ставить вопросы;

—умение определять цели и функции участников деятельности

-умение выделять параметры объекта;

—умение корректно доказывать свое мнение;

—умение анализировать представленные факты;

Оборудование

- мягконабивная кукла Сомневайка (Монсик), макет Колизея для квест-игры, макет книги путешественников (лэпбука), раздаточный материал (карточки эмоций), эмоциональная карта мира, фрагменты для заполнения книги путешественников, венецианские маски с изображением эмоций для рефлексивной деятельности, костюмы поваров, пицца бутафория(фетровые заготовки), продукты питания для изготовления пиццы, магнитная доска, маркеры-аквагрим, дневники путешественников,

Структура занятия

Этап

Цель деятельности воспитателя

Содержание занятия, деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть занятия 3 мин

1. Мотивационно-ориентировочный этап

Создать систему мотивации детей к речевой и познавательной деятельности, определение детской цели Формулирование целей деятельности, подбор средств

Приветствие детей-участников образовательного процесса.

Педагогом организуется проблемная ситуация: воспитатель знакомит детей с волшебным монсиком Сомневайкой, с легендой об эмоциональной карте мира и предлагает отправиться в путешествие в одну из стран, которые исчезли с этой карты

Выражают готовность к новой совместной деятельности

Ребята заинтересованы. Выслушав воспитателя и Сомневайку, дети предлагают помощь и выражают готовность отправиться в путешествие, выбирают страну, куда бы они хотели отправиться

Основная часть занятия 12 мин

  1. Информационный этап

Мотивировать на достижение личностно-значимого результата данной деятельности для каждого ребенка, формирование у детей предпосылок УУД.

Создание условий для выстраивания ребенком индивидуальной траектории на основе заданий дифференцированного характера

Дети с воспитателем перемещаются Италию.

Воспитатель предлагает детям составить эмоциональный портрет Италии, выучив слова, которые обозначают эмоции на итальянском языке.

Продолжая знакомить детей с эмоциональным портретом Италии, педагог знакомит детей с главной архитектурной достопримечательностью Рима, с Колизеем-древним амфитеатром. С помощью демонстрационных карт эмоций предлагает описать, какие чувства могли бы они испытать, если бы увидели настоящий Колизей. Продолжает стимулировать детей к заполнению книги путешественников.

Предлагает игру «Архитектурный квест», просит прокомментировать свои эмоции и чувства.

Далее воспитатель знакомит детей с национальной греческой игрой «Помидоры» (динамическая пауза).

Сообщает детям о флаге страны и с помощью аквагрима предлагает на лице или руке нарисовать итальянский флаг

Дети с интересом включаются в процесс изучения эмоционального портрета Италии.

Дети знакомятся с произношением слов, обозначающих эмоции на итальянском языке. Заполняют книгу путешественников по разделу «Эмоции».

Ребята рассказывают, опираясь на свои знания, о Колизее, демонстрируют свое отношение и чувства к игре с помощью карточек эмоций. Заполняют книгу путешественников.

Дети играют в игру, закрепляя свои знания о Колизее.

Дети играют в «Помидоры» выражают свои эмоции с помощью карточек эмоций.

Дети с интересом наносят изображение итальянского флага с помощью аквагрима, заполняют «Книгу путешественников»

  1. Аналитический (практический) этап

Игра с затруднением, открытие нового знания, подведение итогов — оценка нового знания, приобретенных умений, достижение детской цели, подбор средств

Воспитатель знакомит детей с кухней страны-итальянской пиццей и предлагает сделать это национальное итальянское блюдо самостоятельно. НАСТОЯЩИЕ ОСНОВА ДЛЯ ПИЦЦЫ И ПРОДУКТЫ ИЛИ ФЕТР). Стимулирует детей к заполнению книги путешественников.

Ребята рассказывают о том, что они знают о итальянской пицце и, одевшись в костюмы поваров, с радостью приступают к изготовлению этого блюда. Выбирают основу, соус, ингредиенты. Высказывают мнение о своем эмоциональном состоянии. Заполняют книгу путешественников

Заключительная часть занятия (5 минут)

  1. Оценочный этап

Подвести итог по мероприятию, дать возможность ребятам выразить свое мнение. Создать условия для фиксации единицы содержания образования, для выделения, обсуждения, моделирования в ходе рефлексии

Воспитатель предлагает ребятам оценить сегодняшнюю встречу, задает вопросы рефлексивно-оценочного характера: что было самым интересным?

Были ли трудности? как мы с ними справились?

Обращает внимание на появление цветной Италии на эмоциональной карте мира.

Задает вопросы акцентирующие практическую значимость знаний и умений: мы смогли помочь вернуть Италию на эмоциональную карту мира, потому что…научились…узнали?

Воспитатель, Сомневайка, и дети возвращаются из путешествия по Италии.

Ребята рассказывают об эмоциональном портрете Италии, о достопримечательностях, традициях и обычаях Италии.

  1. Рефлексивный этап

«Взгляд назад», выражение своих эмоций по итогам деятельности

Воспитатель с Сомневайкой предлагает детям игру «Венецианская маска», где необходимо выбрать маску с изображением эмоций, обозначив свое эмоциональное отношение к этой стране, поместив маску на магнитную доску

Ребята выражают свои эмоции, каждый выбирает эмоциональный рисунок на маске и закрепляет ее на Доске.

Ребята высказывают свое мнение о встрече, делятся впечатлениями

  1. Перспективный этап

Выход на самостоятельную деятельность

Сомневайка дарит ребятам дневники путешественников. Воспитатель дает детям возможность внести свои предложения по дальнейшему изучению Италии

Дети высказывают свои предположения о том, что бы они еще хотели узнать о Италии и как они могут это сделать (самостоятельно, с родителями и педагогами)

Основные термины (генерируются автоматически): удобрение, аммиачная селитра, Россия, сельское хозяйство, гранулированный карбамид, производство аммиака, Татарстан, минеральное сырье, нефтехимическая промышленность России, товарная продукция.


Похожие статьи

Разработка и совершенствование технологии получения NPCa...

Фосфориты Центральных Кызылкумов стали основным фосфатным сырьем для производства фосфорсодержащих удобрений в

− исследование процесса получения концентрированных ЖАКУ путем добавления к жидким фазам НКФП аммиачной селитры, карбамида и раствора...

Выявление эффективных способов внесения... | Молодой ученый

удобрение, пролонгированное действие, аммиачная селитра, минеральное питание хлопчатника, хлористый калий, Узбекистан, общий азот, основная пахота, сельское хозяйство, массовая доля. None.

Морские перевозки экспортных минеральных удобрений...

По производству калийных удобрений Россия занимает второе после Канады место или около 16 % мирового производства.

Производство минеральных удобрений является крупнейшей подотраслью химической промышленности.

Промышленность как основа развития индустриальной...

Экономика любого государства состоит из множества отраслей: промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, связи, торговли и других.

В целом же производство товарной продукции отрасли в 2016 году составило 2,5 триллиона сумов, что...

Минерально-сырьевая база России. Влияние... | Молодой ученый

Минерально-сырьевая база России. Влияние минерально-сырьевого комплекса на экономику страны.

Прежде всего, он обеспечивает необходимые потребности сельского хозяйства, а также гражданских и военных отраслей промышленности.

Отраслевые особенности и риски в формировании стоимости...

При этом в Китае интенсивно развивается собственное производство химической и нефтехимической продукции (азотных удобрений, фосфорных удобрений, ПВХ и др.), ранее закупаемой в России.

Исследование процесса конверсии хлорида калия с нитратом...

Калийно-аммиачная селитра, выпускаемая в довольно значительном количестве в ряде

Производство нитрата калия конверсионным способом основано на обменном разложении

Изучено [2] взаимодействие нитрата аммония (NH4NO3), плава карбамида (CO(NH2)2) с...

Предпринимательский потенциал в развитии нефтехимических...

В Китае интенсивно развивается собственное производство химической и нефтехимической продукции (азотных удобрений, фосфорных удобрений, ПВХ и др.), ранее закупаемой в России [4,с. 83].

Исследование технологического процесса и параметров машин...

...машину НАД-2–60М предложили для широкого внедрения в производство сельского хозяйства страны.

Скорляков В. И. Прикорневая подкормка: технологические особенности способов внесения гранулированных минеральных удобрений (ГМУ)«Агроснабфорум»...

Похожие статьи

Разработка и совершенствование технологии получения NPCa...

Фосфориты Центральных Кызылкумов стали основным фосфатным сырьем для производства фосфорсодержащих удобрений в

− исследование процесса получения концентрированных ЖАКУ путем добавления к жидким фазам НКФП аммиачной селитры, карбамида и раствора...

Выявление эффективных способов внесения... | Молодой ученый

удобрение, пролонгированное действие, аммиачная селитра, минеральное питание хлопчатника, хлористый калий, Узбекистан, общий азот, основная пахота, сельское хозяйство, массовая доля. None.

Морские перевозки экспортных минеральных удобрений...

По производству калийных удобрений Россия занимает второе после Канады место или около 16 % мирового производства.

Производство минеральных удобрений является крупнейшей подотраслью химической промышленности.

Промышленность как основа развития индустриальной...

Экономика любого государства состоит из множества отраслей: промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, связи, торговли и других.

В целом же производство товарной продукции отрасли в 2016 году составило 2,5 триллиона сумов, что...

Минерально-сырьевая база России. Влияние... | Молодой ученый

Минерально-сырьевая база России. Влияние минерально-сырьевого комплекса на экономику страны.

Прежде всего, он обеспечивает необходимые потребности сельского хозяйства, а также гражданских и военных отраслей промышленности.

Отраслевые особенности и риски в формировании стоимости...

При этом в Китае интенсивно развивается собственное производство химической и нефтехимической продукции (азотных удобрений, фосфорных удобрений, ПВХ и др.), ранее закупаемой в России.

Исследование процесса конверсии хлорида калия с нитратом...

Калийно-аммиачная селитра, выпускаемая в довольно значительном количестве в ряде

Производство нитрата калия конверсионным способом основано на обменном разложении

Изучено [2] взаимодействие нитрата аммония (NH4NO3), плава карбамида (CO(NH2)2) с...

Предпринимательский потенциал в развитии нефтехимических...

В Китае интенсивно развивается собственное производство химической и нефтехимической продукции (азотных удобрений, фосфорных удобрений, ПВХ и др.), ранее закупаемой в России [4,с. 83].

Исследование технологического процесса и параметров машин...

...машину НАД-2–60М предложили для широкого внедрения в производство сельского хозяйства страны.

Скорляков В. И. Прикорневая подкормка: технологические особенности способов внесения гранулированных минеральных удобрений (ГМУ)«Агроснабфорум»...

Задать вопрос