Методика обоснования основных элементов и характеристик пассажирских СВП | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (57) октябрь 2013 г.

Дата публикации: 03.10.2013

Статья просмотрена: 688 раз

Библиографическое описание:

Нгуен, Дык Тхинь. Методика обоснования основных элементов и характеристик пассажирских СВП / Дык Тхинь Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 168-172. — URL: https://moluch.ru/archive/57/7832/ (дата обращения: 27.04.2024).



Роли: Ведущий, Баба Яга

Ход: ( Дети собираются на полянке, ведущий беседует с детьми, обращает внимание на бантики)

Ведущий: Вдетском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Прежде чем начать наш праздник, я проверю, кто громче кричит девочки или мальчики, а заодно проверю какие вы внимательные. Если я покажу красный бантик, будут кричать девочки «хи-хи-хи», давайте потренируемся ….

Если я покажу синий бантик, то у нас закричат мальчики «ха-ха-ха», давайте потренируемся.

У девочек — волосах, и на платьицах неземная красота -

Разноцветных бантиков пестрота.

У мальчиков, как у мужчин, на шее бантик только один.

Мы сегодня собрались на праздник бантиков.

(Слышится пение Бабы Яги из м/ф «Летучий корабль». Баба Яга видит детей и подходит к ним)

Баба Яга (недовольная): Чего сюда пришли, шумите! Нарядились, понимаешь, шумят, шумят… Вы кто такие? Я вам задам!

Ведущий и дети: У нас праздник бантиков, поэтому мы такие нарядные, мы пришли веселиться.

Ребенок:

Чтоб красивой быть,

Нужно Бантики носить.

Бантики красивые,

Яркие и синие,

Красные зелёные,

Даже золочёные.

Куклу я свою люблю

Бантик ей, я завяжу.

Бантики красивые

Яркие и синие,

Красные зелёные,

Даже золочёные.

Баба Яга: Какое замечательное стихотворение. Ой, а я таких стихов не знаю и на праздниках не бываю. А праздники я люблю. Вы меня пригласите на праздник? Или я вам сейчас задам! (Угрожает детям).

Ведущий: Не сердись, Баба Яга, мы тебя приглашаем на наш праздник, давай веселиться вместе!

(Проводится ига «Перепрыгни метлу Бабы Яги» (игра по типу рыбак и рыбки). Требуется всего одна метла на длинной палке. Она находится в руках у ведущего. Ведущий становится в серединку, а все участники встают вокруг него. Ведущий, держа метлу за ручку, начинает крутиться и, соответственно, раскручивать ее вокруг себя. Другой конец метлы пролетает под ногами у детей. Задача детей перепрыгивать через метлу так, чтобы она не задела их ножки. Если задевает, то ребёнок считается пойманным и выбывает. Победителем становится последний ловкий дошкольник)

Ведущий: Какие у нас ловкие ребята, не испугались метлы Бабы Яги. Оставайся с нами на нашем празднике!

Баба Яга: Это хорошо, а то уже лет 300 нигде не была.

Ведущий: Для начала ребятам нужно разделиться на 2 команды. А теперь поиграем.

1 эстафета «Кто быстрее?»

Ведущий: Ребята, вам как можно быстрее нужно добежать до ориентира. Взять бантик, вернуться и передать впереди стоящему. А самому встать последним.

А ты, Баба Яга, поняла?

Баба Яга: Я-то поняла, только уж очень простое задание. Вот я вам задание усложню. У моей метлы есть маленькие сестрички метелочки. Вот вы попробуйте на метле полетать. (Свистит) Где там мои голубушки? Прилетели? (Достает 2 метлы) А что, бантики еще есть?

Ведущий: Есть.

Баба Яга: Так давай же, голубушка, да побыстрее. Мы сейчас нарядим мои метелочки. (Надевает бантики)

Ведущий : И что же нам делать?

Баба Яга: Как что? Верхом на метлу и вперед!

Ведущий: Я, кажется, поняла. Ребята, нужно «сесть» на метлу и бежать до ориентира. Оббежать и также на метле вернуться назад. Передать метлу другому, самому встать последним. Так, Баба Яга?

Баба Яга: Очень даже так! (Садится) Ну, поехали, касатики!

2 эстафета «Возьми бантик»

Ведущий : ( Бантики разных цветов лежат в коробке по количеству детей. Чья команда принесет бантики быстрее — победитель) Ребята, вам надо, как можно быстрее, добежать до ориентира. Взять бантик, вернуться к своей команде.

3 эстафета «Калейдоскоп цветов»

(Играет музыка, дети двигаются. Музыка останавливается, дети группируются по цветам своих бантиков. В каждой команде должны собраться дети с бантиками одного цвета)

Баба Яга : Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Да…вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой-большой бантик. А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

4 эстафета «Кто вперёд»

(Вдоль поляны разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Игра с Бабой Ягой «Я Яга, Яга, Яга. Я лечу, лечу, лечу»

(Дети стоят врассыпную, Баба Яга верхом на метле бегает, останавливается и обращается к ребенку: Я Яга, Яга, Яга. Я лечу, лечу, лечу, хочешь быть моим хвостом? ребенок отвечает: Да, конечно, же хочу! После чего ребенок берет руками за метлу сзади Бабы Яги и они подбегают к другим участникам, пока все дети не соберутся в большую «змейку» — хвост Бабы Яги. После этого Дети оказываются в большом круге, у всех в руках бантики. В центре находится мягкая игрушка, котик с бантиком)

Баба Яга: Это мой кот Василий. Он тоже хочет с вами играть.

Игра «Вперед четыре шага»

Дети встают в хоровод и под слова песни проводят движения.

Вперёд 4 шага назад 4 шага,

Кружится, кружится наш хоровод

Ручками похлопали

Ножками потопали

Плечиком подвигаем

А потом попрыгали.

Баба Яга: Как с вами хорошо и весело, но мне грустно и обидно.

Ведущий: Почему?

Баба Яга: Вы все такие нарядные, у вас есть бантики. Даже у Василия и моих метелок, а у меня нет!

Ведущий: Ты не расстраивайся, мы все бантики подарим тебе. Верно, ребята?

Баба Яга: Вот спасибо, я тоже в долгу не останусь.

5 эстафета «Украсим Бабу Ягу»

(Дети становится в две колонны. Баба Яга находится возле ориентиров. Дети бегут с бантиками до Бабы Яги и прикрепляют на липучку бантик к жилетке Бабы Яги. Баба Яга в бантиках радуется и танцует под музыку из м/ф «Летучий корабль»)

Баба Яга: Теперь все кикиморы болотные обзавидуются! Я ж теперь королевишна!

Ведущий: Баба Яга, ты обещала угостить ребят.

Баба Яга: Угощу, угощу. Сейчас мы с котом Василием принесем угощение. ( Вносится угощение)

Основные термины (генерируются автоматически): полное водоизмещение, характеристика, воздушная подушка, гибкое ограждение, Дананг, Масса экипажа, статистический анализ, суммарная мощность, Функциональная зависимость длины, энергетическая установка.


Похожие статьи

Определение мощности СЭУ | Статья в журнале «Молодой ученый»

Относительная длина судна

Требуемая мощность, кВт: где: – водоизмещение судна, т; – скорость полного хода (в

двигатель S80ME, с числом цилиндров , который имеет допустимые масса-габаритные характеристики, меньший удельный расход топлива, по сравнению с...

Системный подход к разработке и интеграции системы гибридной...

Преобразовывать энергию воздушного потока в электрическую энергию аварийного

Однако увеличение длины лопастей существенно ухудшает габаритные характеристики АВТ и

В существующих установках достигается значение коэффициента мощности 0,35–0,45.

Пример расчета параметров ветроэнергетической установки для...

Эти данные используются впоследствии для расчета номинальной мощности ветроэнергетической установки и аккумуляторных батарей.

Суммарная выработка пятнадцати ВЭУ-3

Методика определения массы и координат центра тяжести судна...

В составе полного водоизмещения рыболовного судна, водоизмещение

Функциональные зависимости или математические модели, связывающие измерители масс и

При этом, выбор факторов влияния производится путем анализа графиков зависимостей измерители масс и...

Формирование требований к двигателям силовых установок...

Это ставит перед ними задачу формирования и анализа списка требований к силовой установке.

Тяга (мощность) авиационного двигателя должна обеспечивать необходимую

Общая масса двигателя складывается из суммы масс отдельных узлов и деталей.

Гидравлическая система летательных аппаратов: вертолета...

В энергетическую часть гидросистемы входят: насос переменной производительности; гидроблоки; насосная станция

Масса гидросистемы от взлетной массы ЛА. До 3 %.

Формирование требований к двигателям силовых установок летательных аппаратов.

Методика (математическая модель) расчета энергетических...

В будущем, мы предполагаем использовать лазерную систему велосимметрии изображения частиц (PIV) для анализа локальных характеристик воздушного потока вокруг нетрадиционным ветра роторов Савониуса.

Проектирование экспериментальной установки для весового...

Полный диапазон измерения механических весов разбивается на ряд поддиапазонов.

Вентилятор приводится в движение электродвигателем постоянного тока мощностью 45 кВт.

Особенности экспериментальной установки для исследования рабочего процесса дизеля...

Расчёт предпомпажных состояний газотурбинной установки

Рисунок 2 – Газодинамическая характеристика компрессора.

При этом зависимость между переменными напора и расхода определяется одной или

– 240 с. 2. Функциональный модуль антипомпажного регулирования Series 4. – Des Moines: Compressor Controls Corporation, 1995.

Похожие статьи

Определение мощности СЭУ | Статья в журнале «Молодой ученый»

Относительная длина судна

Требуемая мощность, кВт: где: – водоизмещение судна, т; – скорость полного хода (в

двигатель S80ME, с числом цилиндров , который имеет допустимые масса-габаритные характеристики, меньший удельный расход топлива, по сравнению с...

Системный подход к разработке и интеграции системы гибридной...

Преобразовывать энергию воздушного потока в электрическую энергию аварийного

Однако увеличение длины лопастей существенно ухудшает габаритные характеристики АВТ и

В существующих установках достигается значение коэффициента мощности 0,35–0,45.

Пример расчета параметров ветроэнергетической установки для...

Эти данные используются впоследствии для расчета номинальной мощности ветроэнергетической установки и аккумуляторных батарей.

Суммарная выработка пятнадцати ВЭУ-3

Методика определения массы и координат центра тяжести судна...

В составе полного водоизмещения рыболовного судна, водоизмещение

Функциональные зависимости или математические модели, связывающие измерители масс и

При этом, выбор факторов влияния производится путем анализа графиков зависимостей измерители масс и...

Формирование требований к двигателям силовых установок...

Это ставит перед ними задачу формирования и анализа списка требований к силовой установке.

Тяга (мощность) авиационного двигателя должна обеспечивать необходимую

Общая масса двигателя складывается из суммы масс отдельных узлов и деталей.

Гидравлическая система летательных аппаратов: вертолета...

В энергетическую часть гидросистемы входят: насос переменной производительности; гидроблоки; насосная станция

Масса гидросистемы от взлетной массы ЛА. До 3 %.

Формирование требований к двигателям силовых установок летательных аппаратов.

Методика (математическая модель) расчета энергетических...

В будущем, мы предполагаем использовать лазерную систему велосимметрии изображения частиц (PIV) для анализа локальных характеристик воздушного потока вокруг нетрадиционным ветра роторов Савониуса.

Проектирование экспериментальной установки для весового...

Полный диапазон измерения механических весов разбивается на ряд поддиапазонов.

Вентилятор приводится в движение электродвигателем постоянного тока мощностью 45 кВт.

Особенности экспериментальной установки для исследования рабочего процесса дизеля...

Расчёт предпомпажных состояний газотурбинной установки

Рисунок 2 – Газодинамическая характеристика компрессора.

При этом зависимость между переменными напора и расхода определяется одной или

– 240 с. 2. Функциональный модуль антипомпажного регулирования Series 4. – Des Moines: Compressor Controls Corporation, 1995.

Задать вопрос